Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать название, логотип, фирменный стиль и брендбук для сети детских парков развлечений в Москве.

Решение:

Этот парк развлечений планирует объединить в себе два самых важных для ребенка занятия: обучение и развлечение.  

Это обучение совсем не будет скучным! Оно будет проходить в форме игры. По будням в парке будут организованы развивающие занятия для дошкольников, но найдутся и интересные занятия для старших.

Мы предложили название «Парквик». Оно простое, понятное, легко запоминается и у детей не возникнет сложностей с произношением. Парквик образовано от слияния двух английских слов «park» - парк и «week» - неделя. Таким образом, название транслирует идею парка развлечений на каждый день.

Далее был разработан логотип, совмещающий в себе стилизованное изображение воздушного шарика – непременного атрибута детских праздников и авторское начертание названия. С большим вниманием было подобрано сочетание цветов для логотипа.

В фирменном стиле также был использован образ воздушных шариков. Огромное количество разноцветных шаров летит по синему-синему небу.

В брендбуке были описаны все основные носители фирменного стиля.

1

1

4