Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку, которая объединит средства гигиены для женщин и детей. Для женщин это гигиенические прокладки и ватные диски, а для детей -подгузники.  

В рамках проекта необходимо разработать всю визуальную идентификацию. 

Решение:

Дизайн упаковки было решено построить на коммуникации между родителем и ребенком!  В качестве основополагающего элемента дизайна была использована овальная плашка белого цвета (стилизация прищуренного глаза), на которой размещается фотография милого ребенка.

В рамках проекта было разработано две линейки подгузников «Эконом» и «Premium»