Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать Бренд «под ключ» для строительного магазина и вывести его на рынок г. Екатеринбурга. В рамках проекта необходимо провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, бренд бук, рекламную концепцию, стратегию вывода на рынок.

Решение:

Приступая к разработке позиционирования, мы стали искать незанятую нишу в сознании потребителей в отношении строительного ритейла г. Екатеринбурга. Было выбрано два направления для будущей позиции бренда:
1. Напольные покрытия & Декор
2. Европейский строймаркет (строймаркет – термин, который был впервые сформулирован для рынка строительных материалов)

После проведенного анализа рынка было принято решение остановится на позиции «Европейский строймаркет», т.к. параллельно на рынке появился магазин «Laufer» с позиционированием «Напольные покрытия» и занял довольно хорошую позицию. На этом фоне было принято решение занять нишу комплексного оснащения строительными материалами европейского качества по доступным и средним ценам, что в свою очередь соотносилось с тезисом «Красивый ремонт за разумные деньги!» Так живет сегодняшняя Европа – приоритет отдается выбору качественных материалов по разумным ценам, также не забывая про сервис, который до появления «MANE» считался атрибутом премиум-сегмента! MANE изменил рынок и культуру выбора отделочных материалов.

Для разработки названия было заполнено подробное техническое задание, и определены приоритетные направления в поиске. В будущем названии хотелось добиться четких ассоциаций с европейским брендом, т.к. по своей сути компания стала официальным представителем и дистрибьютором известных европейских марок.

Разработав порядка 250 названий, мы вместе с заказчиком остановились на «MANE». В основе имени лежит идея сравнить наш уникальный проект с величайшим мастером своего дела, отцом-основателем импрессионизма Эдуардом Мане. Оказалось, что и сам собственник бизнеса коллекционировал картины различных художников, в том числе и импрессионистов, в связи с чем наше имя было воспринято со всей теплотой и трепетом.

После согласования имени, мы принялись за разработку логотипа и фирменного стиля. На этом этапе свою ключевую роль сыграла дочь директора компании, которая предложила нам поработать образ лилии, одного из образов который в своей картине раскрыл великий художник. Так в логотипе и фирменном стиле появилась лилия – символ чистоты, величия и невинности.

Следующим этапом мы разработали брендбук, собрали все фирменные элементы и прописали правила их применения. Брендбук стал руководством для дизайнеров, которые проектировали интерьер магазина, все было учтено и великолепно реализовано. В качестве фирменных цветов было выбрано сочетание бежевого и бордового из-за их позитивных характеристик восприятия и оригинальности использования.

После систематизации всей маркетинговой активности мы разработали рекламную концепцию, которая предусматривала свою реализацию поэтапно:

Первым этапом была интрига, в которой мы напрямую не рассказывали о появлении нового формата и не перечисляли его достоинства. Главной задачей этого этапа было привлечь внимание к фирменному стилю марки.

Задачей второго этапа стало знакомство аудитории с новой маркой! «Европейский строймаркет MANE».

Этап третий предложил совершить свою первую покупку в «MANE» и получить значительные скидки в честь открытия магазина.

Параллельно с розничными покупателями, мы вышли на архитектурные студии и студии ландшафтного дизайна (это лидеры мнения в отрасли строительного ритейла) и официально пригласили их на торжественное открытие магазина и в последующем подарили всем «vip» карты со скидкой 15%, что, несомненно, было для них очень существенным подарком т.к. скидка весьма значима и в этой отрасли таких дисконтных карт в принципе не выпускается, карты были выпущены ограниченным тиражом всего 200 штук, что в свою очередь еще добавило им ценности.

 В качестве информационного события, которое в последующем было использовано в качестве идеи продвижения, было решено воспользоваться проходившим в это время в г. Екатеринбурге саммитом ШОС

Новость: «К саммиту ШОС в центре Екатеринбурга постелили паркет!»

«В центре Екатеринбурга у здания Правительства Свердловской области постелили уникальное напольное покрытие кварц-виниловую плитку напоминающую визуально паркет, по свойствам она очень износостойкая и на ней нельзя будет поскользнуться.

Напольное покрытие будет находиться только два дня 15 и 16 июня, когда состоится саммит ШОС, где встретятся главы государств России, Казахстана, Китая, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Индии, Ирана, Монголии, Пакистана.

Реализацией данного проекта занимался Европейский строймаркет «Mane», который откроется 20 июня в Екатеринбурге

Результат:

Данная новость была размещена на многих интернет-порталах, в блогах и СМИ, таких как: rambler.ru, justmedia.ru, 66.ru,lenta66.ru, stroip.ru, stroim66.ru, dkvartal.ru, advertology.ru и др.

Новость: «Открылся Европейский строймаркет «Mane» Как это было!»

«20 июня в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие Европейского строймаркета «MANE», который расположился по адресу ул. Окружная 1Д. На открытие собрались деловые партнеры нового магазина, городские чиновники, пресса и дизайнеры, которым «Mane» может значительно облегчить работу над новыми проектами.

Красную ленточку у входа в магазин под аплодисменты собравшихся разрезали владелец «Mane» Александр Арутюнов и вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев. Когда магазин распахнул свои двери, Виктор Контеев в компании с Александром Арутюновым прошелся по торговым залам.

Александр Арутюнов рассказал о новых технологиях изготовления ковров и ковровых покрытий, о модном дизайне ламината (имитация выжженного на дереве изображения), об уникальном материале кварц-виниловой плитке и экзотических новинках, таких как кокосовая плитка.

Имидж бренда MANE – престижная покупка за разумные деньги, любой человек который приходит в Европейский строймаркет ощущает себя королем или королевой, при этом на кошельке клиента это не сказывается. Покупателя будет окружать авторский дизайн интерьера, профессиональные консультации и лучшие строительно – отделочные материалы по выгодной цене. Потребитель может купить как Бельгийские обои за 199 рублей, так и Индийский ковер за 50 тысяч рублей. Также перед «MANE» стоит задача продавать не отделочные материалы, а красивый и раскошный ремонт в доме.

Результат:

Данная новость была размещена во многих СМИ, таких как: ежедневник «Наша Газета» (самый большой тираж в Екатеринбурге), журнал «Деловой Квартал», портал dkvartal.ru, журнал «Современный Дом и Офис», а также в журналах «Стройка», «Эксперт-Урал» и «Chef». Общее число «контактов» этой новости составило 300 000 человек.

Новость « Впервые в Екатеринбурге появилась новая пешеходная «зебра»!»

На улицах Екатеринбурга появились необычные пешеходные переходы. Ни в одном другом городе России подобных переходов нет.

На ул. Шварца (около ТГ «Дирижабль») и на ул. Вайнера (около Дома Книги) разметка пешеходных переходов теперь проходит не только на проезжей части, но и по тротуару! Стандартная белая «зебра» продолжается на пешеходных дорожках полосами кварц-виниловой плитки, похожей на высококачественный паркет.

Идею уникальной дорожной разметки воплотили в жизнь специалисты Европейского строймаркета «Mane». Авторы уверены, что такой доброжелательный дизайн «зебры» может способствовать обеспечению безопасности движения. Теперь пешеходы будут гораздо реже переходить дорогу в неположенном месте, большинство предпочтет пройтись по красивому «паркету» и далее – по уже привычной «зебре».

Результат:

Эта новость получила широкую огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание горожан. В частности, новость о «паркетном» пешеходном переходе сообщили: Justmedia.ru, «4 канал», бизнес-портал dkvartal.ru, портал Uralweb.ru, «Медиа пилот Online», радио «Gorodfm» и другие рейтинговые СМИ. Общее количество «контактов» этой новости составило 575 000 человек. Еще более 25 тысяч человек лично прошлись по необычным паркетным «зебрам».

Многие горожане даже специально приезжали по указанным адресам, чтобы своими глазами увидеть уникальное оформление пешеходной «зебры» и пройтись по кварц-виниловому «паркету». Таким образом, идея продвижения для европейского строймаркета «MANE», оказалось малозатратной и очень эффективной.

Отзывы:

Благодарим компанию «Z&G» за столь приятное плодотворное сотрудничество! Специалисты фирмы реализовали проект практически с нуля: провели маркетинговые исследования, разработали позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, бренд бук и все необходимые корпоративные элементы. Более того, сотрудники компании предложили нам реализовать оригинальную идею («Паркетная Зебра MANE» на пешеходных переходах) которая сработала безупречно и была освещена в СМИ!
Александр Арутюнов, генеральный директор европейского строймаркета «MANE»