Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать упаковку для чая

Решение:

Когда мы приступали к разработке упаковки для чая, у заказчика уже имелась торговая марка, которая прошла свой непростой путь и ждала появления на прилавках уже в течении четырех лет.

Принимаясь за разработку дизайна упаковки, заказчик выдал нам все материалы и информацию о проекте и рынке чая, что, несомненно, помогло нам в поисках идей.

Было предложено три концепции:

Первая концепция выполнена в стиле минимализма, в основу концепции было положено деление упаковки на цветовые сектора и основную стилеобразующую фотографию. Концепция имеет ряд преимуществ: простое считывание информации с упаковки и технологичность последующего развития всей линейки.

Вторая концепция разработана в том же ключе, что и первая, добавлено стилистическое решение, имитирующее запотевшее стекло кружки с налитым в нее горячим чаем.

Третья концепция, которая в итоге и была согласована заказчиком, отличалась от первых двух концепций своей неповторимостью и проработанностью пейзажей, используемых в дизайне! На наш взгляд, в этой упаковке удалось подчеркнуть эмоциональную составляющую.