Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать элементы фирменного стиля и рекламную концепцию для магазина электроники. В рамках данного проекта была оказана консультация по уже существующему названию «Gadget ON», разработано позиционирование магазина на рынке, а также основная айдентика -  логотип, фирменный стиль, web-дизайн сайта, рекламная концепция, дизайн-макеты.

Решение:

После консультирования Заказчика по названию мы приступили к разработке позиционирования магазина. Проработав несколько вариантов, мы приняли решение о создании «магазина умной техники», отражая  главную идею в дескрипторе логотипа.

Переходя к следующему этапу разработки, необходимо было продумать логотип, который максимально точно передавал бы основные преимущества торговой марки – продажа электроники не только в розницу, но и в Интернете.

Предложенный логотип представляет собой авторское шрифтовое начертание и оригинальную эмблему. Эмблема представляем собой круг, выполненный в яркой цветовой гамме в который заключены буквы «ON», символизирующий кнопку включения техники «Power». Разработанная эмблема выглядит ярко, динамично и привлекает внимание, напрямую  ассоциируясь с онлайн-магазином гаджетов.

После утверждения логотипа мы приступили к разработке фирменных элементов компании. За основу была выбрана круглая эмблема, в форме которой были изготовлены визитки. Яркие цвета эмблемы также нашли отражение в фирменном стиле – они применялись для оформления фирменных пакетов, навигации и фасада магазина.

При наличии фирменных атрибутов был разработан дизайн сайта, подчёркивающий лаконичность и простоту использования ресурса.

Приступая к этапу рекламной концепции, был проведён анализ продукта для акцентирования внимания  на его главных  преимуществах, после чего позиционирование магазина изменилось, акцентируя основное внимание на  магазине  гаджетов и новинок в области высоких технологий. Целью рекламы было донести до потребителей сообщение  - «будущее уже есть!».

Протестировав рекламные макеты посредством социальных сетей, мы получили положительный результат. По результатам исследований  - 90% опрошенных идея показалась привлекательной и была донесена в полном объёме. Разработанный проект успешно реализован.