Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработка логотипа, фирменного стиля, каталога.

Решение:

Обсуждая проект, мы сразу приняли решение сделать логотип и фирменный стиль «говорящим», т.е. максимально понятным потребителям без дополнительных объяснений.

В основе идеи эмблемы заложен образ вилки и розетки, который был обыгран в довольно простом символе: первая буква имени копании «Э» стала символизировать вилку,  а дополнительный графический элемент, стал символом розетки. Таким образом, логотип и фирменный стиль стал цельным и завершенным. 

Также в новом стиле был разработан каталог компании, который сразу применил фирменный стиль в портфолио компании.

 

Презентация / Каталог:

Eleteh from Z&G Branding   /   Eleteh