Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать логотип, который запомнится, вызовет доверие, подчеркнет репутацию и экспертную оценку, который будет олицетворять компанию в качестве надежного партнера в разработке и поставке инновационных решений и продуктов в сфере промышленного и коммерческого освещения.

Решение:

Компания EFLIGHT занимается разработкой и созданием эффективных решений для освещения помещений в сфере b2b.  Свет невозможен без тени – это две стороны одной медали. В логотипе мы объединили эти два явления. В логотипе изображена буква «E», отбрасывающая тень и преобразующаяся в букву «F». В целом же логотип образует прямоугольник в проекции, символизирующий здание, предприятие. В фирменном стиле друг на друга наслаиваются две фигуры, одна - это фотография проекта, а другая - проекция прямоугольника из логотипа.

Это символизирует участие компании в проектах, ее непосредственное присутствие. Фирменный стиль раскрывается в описании последовательности действий и других схем компании. Таким образом, появляется цепочка, раскрывающая идею логотипа, и помогающая в создании общности в фирменном стиле

 

1

2

3

4

6

8

8