Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать новый дизайн упаковки для растворимого цикория (кофейный напиток), который позволит увеличить продажи и занять значительную долю рынка.

Клиент: ОАО «Русский продукт»

Решение:

В качестве идеи для всей линейки продукции был выбран европейский, «венский» стиль, который в первую очередь демонстрирует эмоциональную составляющую продукта, передает  атмосферу.

Цикорий – специфичный продукт, рассчитанный на людей, заботящихся о своем здоровье и по разным причинам отказавшимся от употребления кофе. Дизайн насыщен мелкими деталями и глубиной проработки. Концепция привлекает внимание и выгодно отличает продукт на полке от конкурентов.