Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать упаковку для препаратов

Решение:

Информация с ясно и логически расположенной информацией, текстами и иллюстрациями не только быстрее и легче читается

, она лучше понимается и откладывается в памяти. Создание границ полосы набора. Определение интерлиньяжа текста, а так же среднего кегля шрифта. Разделение полосы набора на строчки. Деление упаковки на модули и создания принципа работы. Доказательство работы модуля для любой длины названия препарата.

Йозеф Мюллер-Брокманн,

“Модульные системы в графическом дизайне“

Сегодня для врачей, фармацевтов и многих пациентов в Великобритании имя «Клаус Марш» является нарицательным, но в далекие 50-е это имя знали только в кругах одной фармацевтической компании в Германии. Клаус Марш получил широкую известность в кругу специалистов. В 1961 году Клаус Марш принял  решение переехать со своей семьей в Соединенные Штаты Америки, где он открыл свою небольшую фармацевтическую компанию.  Новой вехой в развитии компании становится 1983 г., когда Клаус Марш расширяет свой бизнес за пределы США, и строит свое новое предприятие в г.Брентвуд (Англия), которое положило начало объединению разнонаправленных производств фармацевтических препаратов.

Создавая дизайн, мы учли историю компании. Для этого мы проанализировали визуальные аспекты графического дизайна Германии и США, выявив несколько правил оформления:

1. Строгие формы

2. Минимализм

3. Необычные цветовые сочетания

4. Простые геометрические фигуры

5. Гротескный шрифт

Основным шрифтом для упаковки был выбран классический гротескный шрифт с большой историей, пересекающейся с историей компании “Claus March“. Его название – Helvetica. Данный шрифт был разработан в Швейцарии и стал активно использоваться в Германии при оформлении графических материалов. Таким образом, данный шрифт плотно закрепился в немецком графическом дизайне. Но на этом его история не закончилась, и в 70-х годах его сделали основным шрифтом для системы навигации в Нью-Йорке, что сделало его важной частью Американской графической культуры, которой он остается и по сей день. Данный шрифт отлично подходит для оформления упаковки, создавая образ современной иностранной компании с большой историей.

Еще одной особенностью разработанной упаковки стала модульная система верстки. Модульная система верстки была разработана в Швейцарии и стала активно применяться в немецком дизайне с 40-х годов. Эта система помогает создать единое правило оформления упаковки, которое поможет сохранить узнаваемость и логичность вне зависимости от типа препарата.

В упаковке сохраняется преемственность с фирменным стилем в виде углового элемента, а так же добавляется дополнительное цветовое деление, за счет того, что препараты окрашиваются в различные цветовые сочетания. За счет необычных цветов и фирменного элемента создается узнаваемый фирменный стиль, выделяющийся на полке, а так же хорошо запоминающийся. А единая система верстки позволяет сохранить узнаваемость для всех типов лекарств.

Упаковка рецептурных препаратов сохраняет преемственность с упаковкой OTC препаратов за счет уменьшенного фирменного элемента и сохранения идеи цветового деления диагональной линией.

 1

3

5