Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать логотип и концепт продвижения музыкального бара. Объединить в визуальном образе русские обычаи, современную музыку и уютный бар.

Решение:

Логотиппостроен на«символе русской души» – балалайке и символе торжества - бокале. Шрифтовая часть разбита на основное название и дополнительную надпись, основное начертание строгое и четкое, а дополнительное – подобное каллиграфическому, что придает строгому геометричному решению оттенки эмоциональности. Цветовое решение контрастное. Рекламный макет также объединяет два символа - балалайку и бокал. Тем самым привлекает внимание, усиливает восприятие данного макета и подчеркивает концепцию русского музыкального бара.


Победы / Награды:

Логотип и рекламный макет «Балалайка» победили на международном конкурсе «Advision Awords» (Нью-Йорк).
Шорт-лист «ММФР» (Red Apple) и «ИДЕЯ».