Aurent

Aurent

Прокат автомобилей

Задача:

Разработать торговую марку для компании, специализирующейся на прокате автомобилей. В рамках проекта необходимо разработать позиционирование, название, логотип и фирменный стиль.
Решение:

Перед тем как приступить к разработке идеи позиционирования, мы изучили рынок по прокату автомобилей в г. Екатеринбурге. Был использован метод «Тайного покупателя», и проанализированы все крупные компании, которые предоставляют данные услуги.

Ознакомившись с особенностями  аналогичных компаний, удалось выявить все плюсы и минусы данной  сферы деятельности, на основе чего и родилась идея позиционирования торговой марки.

Позиционирование:«быстрое оформление автомобиля в прокат за 3 мин. 59 сек.», слоган:«быстрее за рулем», в отличие от конкурентов, у которых  время оформления машины  занимало от 40 до 60 мин. Потребитель хотел максимально быстро оформить все документы и поехать на автомобиле по своим делам, что нам и удалось реализовать за счет специального программного обеспечения.

Название было предложено «Aurent» (происходит от «auto» — «автомобиль» и «rent» — «прокат»), которое прошло проверку и регистрацию в «Роспатенте».

Логотип представляет собой сочетание авторского шрифтового начертания и оригинальной  эмблемы. Шрифтовое начертание заключено в устойчивую плашку, символизирующую динамичность, отвечающую основной концепции торговой марки. Графические элементы и фирменные цвета символизируют открытую дорогу и быстрый путь к прокату автомобиля.

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных