Arioso

Arioso

магазин нижнего белья

Задача:

Разработать торговую марку (нейминг, логотип, фирменный стиль), специализирующуюся на нижнем белье в среднем ценовом сегменте, отличающуюся от конкурентов в первую очередь качеством продукции и широтой ассортиментной линейки.

Решение:

В начале реализации проекта сразу была выбрана стилистика будущей марки: Испания, показалась нам более открытой и «незамыленой» страной с точки зрения эксплуатации бренд стратегий, но тем самым ни сколь не уступающей по своему колориту той же Италии.
Создавая имя марки, было проработано более двухсот пятидесяти названий, для этого понадобилось примерно три недели рабочего времени, для презентации заказчику было выбрано десять названий. После презентации проекта заказчику, было согласовано название «Arioso», что в переводе с испанского означает – «выразительный». Семантика и фонетика очень понравилась заказчику, так и на опросах целевой аудитории это название стало лидеров.

После согласования названия и подачи его на регистрацию в Роспатент мы приступили к разработке логотипа, который был выполнен в лаконичном стиле с использованием минимума деталей, такой стиль проработки был продиктован целевой аудиторией.

 

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных