Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Редизайн логотипа и фирменного стиля Аэрофлот Карго. Конкурсный проект.

Решение:

Логотип компании Аэрофлот является устоявшимся и узнаваемым атрибутом бренда, поэтому дочерняя отрасль грузовых авиаперевозок не должна визуально отличаться, а, напротив, должна узнаваться за счет уже привычных элементов основного логотипа. 

Что было сделано:

1. Все 4 подразделения были приведены к единому шрифтовому начертанию «АЭРОФЛОТ КАРГО».

2. Сохранены все элементы основного логотипа, а именно: знак в виде развивающегося российского флага, оранжевый элемент восходящей линии, крылья, а также знак SKYTEAM. Все эти фирменные элементы являются преимуществом и гордостью компании.

3. Разработаны лаконичные рабочие названия каждому подразделению в зависимости от специфики.

4. Предложен шрифт для написания подразделений (при дальнейшем сотрудничестве необходимо изменить написания подразделений на фирменный шрифт).

Результат: проект занял второе место.

1

2

3

 

Использованы фотографии Adme.ru