Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку для спортивного торгового центра. В рамках проекта необходимо разработать название и логотип! 

Решение:

Для Екатеринбурга это уникальный формат, посвященный спорту и активному отдыху, расположил свои торговые площади на трех этажах торгового центра. Товары каждого этажа соответствуют своим стихиям: на первом этаже «Земля» – это велосипеды, кайты, лыжи, охота, скалолазание; на втором этаже «Вода» - это рыбалка, дайвинг, лодки; и третий этаж «Воздух» - это парашюты, виндсерфинг, воздушные змеи, горный туризм, стрелковое оборудование.

При разработке нейминга было проработано 106 названий, в итоге было выбрано название «ActivePark». При разработке логотипа был сделан акцент на шрифтовое написание.