Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Впервые национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Екатеринбурге.

21 - 23 мая впервые в Екатеринбурге пройдет национальный фестиваль рекламы «Идея!». Организаторы обещают настоящую «солянку» идей.

1

Фестиваль рекламы «Идея!» проводится уже на протяжении 18 лет. Ежегодно в нем принимают участие более тысячи рекламных  работ из России и стран СНГ. Традиционно «Идея!» проводится в родном городе Новосибирске, но в этом году организаторы решили сменить географию и организовать фестиваль в Екатеринбурге.

С 21 по 23 мая в Екатеринбурге запланировано множество интересных мероприятий, которые пройдут сразу на двух площадках: в помещении ресторана-бара-лофта «Дом печати» и бара «Юность». Первый день будет наполнен интересными и познавательными выступлениями ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы, а завершится 21 мая презентацией финалистов конкурса рекламных кампаний ивечеринкой в баре «Мизантроп». На второй день продолжится насыщенная образовательная программа, а завершится все уже привычной вечеринкой. В заключительный день фестиваля на центральном стадионе пройдет футбольный матч «Сборная рекламистов Екатеринбурга» - «Сборная рекламистов России». В «Дом печати» можно будет услышать выступления спикеров. В семь часов вечера пройдет награждение финалистов и торжественное закрытие фестиваля.

«Мы рады, что фестиваль пройдет в Екатеринбурге, это дает возможность местным специалистам быть в тренде. Город давно зарекомендовал себя как российская столица рекламы и с каждым годом все больше привлекает события российского и международного масштаба», - рассказал Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding», руководитель фестиваля «100 франков» в России.

«Наша команда очень поддерживает появление в нашем городе рейтингобразующего фестиваля рекламы. Это здорово! Мы также стараемся помочь ему во всем. Одна из креативных столиц нашей страны обзавелась главным фестивалем всей индустрии, который предоставляет шанс выдвинуться именно региональным агентствам», – озвучил свою позицию Евгений Фатеев, креативный директор, совладелец рекламного агентства StreetArt.


«Я считаю, что это здорово! Я очень хорошо помню, как в 2004 году фестиваль Идея экспериментально проходил в Сочи и это был повод приехать многим тем, кто не мог доехать до Новосибирска. Новый город, новая струя, новые эмоции. 
И я рад, что многим моим ребятам удастся окунуться в эту атмосферу праздника креатива и идей», - высказал свое мнение  Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин»

В сравнении с новосибирским наукоградом Екатеринбург, несомненно, находится в авангарде российской маркетинговой активности. Не секрет, что именно екатеринбуржцы чаще, чем кто-либо берут призовые места на российских и международных фестивалях рекламы и PR, в немалой степени формируя общероссийские тренды в отрасли.. -  Татьяна Хижнякова,  креативный директор, директор по развитию группы компаний «Ньютон».

С программой фестиваля можно ознакомиться на сайте http://idea.ru/festival/program/

2