Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Бесплатный вебинар по маркетинговым исследованиям 26 июня

26 июня в 15.00 (мск) пройдет вебинар для собственников бизнеса, посященный маркетинговым исследованиям

Программа вебинара
 
Маркетинговые исследования: мифы и реальность
  • Что такое маркетинговые исследования?
  • Зачем и кому они нужны?
  • Специфика маркетинговых исследований в рекламе и брендинге.
 
 
Виды маркетинговых исследований
  • Качественные и количественные исследования
  • Какой тип исследования выбрать в конкретном случае
 
Методология маркетинговых исследований
  • С чего начать при проведении маркетинговых исследований?
  • Как не потратить деньги впустую? 
 
 
Вопросы аналитики
Что и как нужно анализировать, чтобы получить нужные данные
 
 
Практические кейсы
Разберем как кейсы из опыта агенства, так и истории мировых брендов
 
Регистрация и подробности на сайте