Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

СпортМакси проводит ребрендинг !

Торговая сеть «СпортМакси» проводит ребрендинг и меняет свое название на «Profmax». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».

Торговая сеть «Спортмакси», работающая в сфере розничной торговли по продаже одежды и обуви, начинает  свою работу  под новым именем «Profmax». Решение о ребрендинге было принято руководителем  торговой сети «СпортМакси» в связи с развитием сети и расширением ассортимента. Новое название и дизайн компании, отражают не только  визуальные изменения, но и  абсолютно новую концепцию позиционирования бренда.

«Изначально наша торговая сеть позиционировала себя, как сеть магазинов для спорта и активного отдыха. Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual», прокомментировал Андрей Суходоев, генеральный директор торговой сети «СпортМакси».

Над ребрендингом  «СпортМакси» работало брендинговое агентство  «Z&G. Branding». Вместе со специалистами агентства была сформулирована новая концепция позиционирования бренда: «максимальный ассортимент модной одежды и обуви для всей семьи». Помимо нового позиционирования был разработан фирменный стиль и брендбук.

В качестве названия было предложено использовать название «Profmax» имеющее следующие преимущества: название защищено с юридической точки зрения, имеется свидетельство на товарный знак, клиенты сети «СпортМакси» уже 4 года знакомы с  маркой одежды «Profmax», принадлежащей торговой сети. Новое название полностью отражает основную идею позиционирования.

«В 2008 году была подана заявка  на  регистрацию  товарного знака «Profmax». В 2010 году, было получено свидетельство о регистрации товарного знака в ФИПС (Роспатенте)», - рассказала  Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G. Patent».

Новый стратегический слоган «Profmax» - «Одежда и обувь для жизни», указывает, на  обновлённый ассортимент сети.

Разработанный  логотип отражает баланс между спортивным стилем и стилем «casual». Эмблема представляет собой  стилизованную букву «P» - первую букву нового имени компании. Курсивный шрифт придаёт логотипу динамичность.

«В качестве фирменных цветов были выбраны оттенок синего и красного. Использование данных цветов выражает преемственность  с фирменными цветами логотипа «СпортМакси», что позитивно влияет для выстраивания преемственности между старым и новым брендом. В новом исполнении цвета изменились: фиолетовый стал тёмно-синим, а красный стал с оттенком розового. Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов подчеркнуть баланс между спортом и стилем «casual» синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual», - пояснил Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding».

Торговая сеть «СпортМакси» создана в 2003 году. На сегодняшний день сеть «СпортМакси» насчитывает 25 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.


Мнение экспертов:
Сергей Балакирев, директор медийного агентства "AMG"
Необходимость комплексного ребрендинга сети, на мой взгляд, давно назрела. Визуальное решение «СпортМакси» выглядело достаточно устаревшим. Однако важно понимать, что просто «смена вывески» на «Profmax», ситуацию не решит. Необходим комплексный подход, включающий в себя смену ассортиментной матрицы и планограмм, ценовой политики, дизайна и планировки внутреннего пространства, и, как результат – позиционирования. На мой взгляд, частично изменится и целевая аудитория сети, а значит необходимо пересматривать и медиастратегию. Если руководство компании понимает стоящий перед ними объем задач связанный с ребрендигом, а так же знает, как и с кем их своевременно решать, то эффективность проекта будет существенно выше. Пожелаем коллегам удачи. С нетерпением жду открытия обновленного флагмана сети!