Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Новое исследование! Анализ потребительских предпочтений семечек

В июне 2015 года нами было проведено масштабное иссследование потребительских предпочтений подсолнечных семечек. Кроме опроса потребителей в отчет входит также результат слепого тестирования пяти популярных брендов семечек.

Полную версию можно приобрести за 25 000 рублей

Посмотреть другие исследования можно по ссылке