Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Водочный бренд Stolichnaya продадут

В 2005 году было продано 13 миллионов дал водки Stolichnaya.

Контроль над водочным брендом Stolichnaya, который оценивается более чем в 2 миллиарда долларов, перейдет от компании S.P.I. к французской Pernod Ricard. После этого французы могут передать их в совместное предприятие, которое создадут с владельцем российских прав на Stolichnaya — ФКП Союзплодоимпорт. Об этом сообщает газета Ведомости.

В сентябре 2005 года французская компания Pernod Ricard заключила с владельцем бренда Stolichnaya договор, предусматривавший эксклюзивное право французов выкупить бренд, если тот захочет его продать. Ранее в американском подразделении Pernod Ricard заявляли, что компания получит контроль над брендом Stolichnaya в ближайшее время. При этом французы ведут переговоры о стратегическом партнерстве с владельцем российских прав на Stolichnaya Союзплодоимпортом.

Источник газеты Ведомости подтвердил, что Pernod Ricard близка к достижению соглашения с обоими владельцами прав на Stolichnaya. Союзплодоимпорт договорится с Pernod Ricard до конца года, однако для этого Pernod Ricard необходимо договориться с S.P.I. о покупке марки, после чего французы передадут эти права в совместное предприятие с Союзплодоимпортом.

В 2005 году было продано 13 миллионов дал водки Stolichnaya. В большинстве стран мира права на Stolichnaya принадлежат группе S.P.I., а ее дистрибуцией занимается Pernod Ricard (вторая по объему производства после Diageo алкогольная компания в мире). Оборот Pernod Ricard в 2005-2006 финансовом году составил 7,6 миллиардов долларов.

Lenta.ru