Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

LOreal покупает бренд «YvesSaintLaurent»

Pinault Printemps Redoute расстается с косметикой «YvesSaintLaurent».

Производитель предметов роскоши, в портфеле которого Гуччи и Пума, выставил на продажу известный брэнд. Цена вопроса — 1 миллиард 150 миллионов долларов. Акции «YvesSaintLaurent» собирается купить L'Oreal. Вместе с бумагами компания получит марку Roger&Gallet и лицензию на использование брэндов французского кутюрье и Boucheron. Почему Pinault Printemps Redoute решил продать брэнд «YvesSaintLaurent» — неизвестно, однако стратегия L'Oreal вполне оправдана, рассказал Business FM консультант компании «Франш-стратегия роста» Азат Муртазин.

А. Муртазин считает: «Группа L'Oreal как холдинговая компания включает в себя различные компании на своем рынке в различных сегментах, то есть это такие компании как Виши, продающаяся в аптеках, это компании массового спроса, как Мейбеллин, «Лореаль-париж», компании уже люксового сегмента, как, например, Эрайфлоран. Так что эта сделка вполне закономерна, и соответствует стратегии компаний, то есть стратегии по включению в свой портфель брэндов, которые уже являются лидерами в своем сегменте».

L'Oreal основана в 1907-ом во Франции. Cегодня это мировой лидер в индустрии косметики и красоты с оборотом в несколько десятков миллиардов евро. 53,7% акций принадлежат компании Gesparal, контрольным пакетом которой владеют наследники основателя L'Oreal — семья Бетанкур. В портфеле компании десятки известных брэндов. Покупка «YvesSaintLaurent» расширит люксовую линейку L'Oreal, рассказал Business FM исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии Сергей Большаков.

Большаков утверждает: «Все компании такого размера ведут постоянно переговоры о продажах и покупках брэндов и отдельных компаний, поэтому на структуре продукции компании L'Oreal это, конечно же, не скажется. На рынке присутствует такое количество брэндов и такое количество продукции, это одна из самых наиболее конкурентных отраслей экономики, как в России, так и за рубежом, поэтому каких-то изменений безусловно не произойдет».