Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

В Екатеринбурге пройдет Евразийская Неделя Маркетинга !

Со 2 по 4 декабря в Екатеринбурге пройдет «Eurasian Marketing Week» («EMW»), в рамках которой пройдут конференции и мастер-классы.

 

В первый день Евразийской недели маркетинга, 2 декабря, состоится конференция «Интерактивная реклама и маркетинг», на которой расскажут о рекламе в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях.

3 декабря пройдет 1-я российская конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», на которой ведущие эксперты по маркетингу из Испании, Великобритании, России (такие как Хуан Карлос Беллозо, автор бренд-стратегии для города Барселоны, Чарли Стотт, старший бренд-консультант «Wolff Olins», Виктор Тамберг, управляющий партнер «Тамберг & Бадьин», Сергей Митрофанов, представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow») расскажут о том, как повысить отдачу от каждого вложенного рубля в маркетинг, о позиционировании и бренд-стратегиях. Модератором дня выступит Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы розничной торговой сети «Монетка», член «Гильдии маркетологов».

4 декабря пройдет мастер-класс Светланы Ануровой, экс-руководитель PR-службы «Билайн».

«Главная задача «EMW» — стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих экспертов Европы и Азии» — рассказал Жолобов Владимир, руководитель проекта «EMW»

«Обычно в течение года проходит 2-3 конференции по маркетингу. 2010-й стал годом, когда таких конференций прошло намного больше. Главное отличие Евразийской недели маркетинга от других конференций — это длительность: она проходит в течение трех дней, а не один, как это принято обычно. Также в конференции примет участие огромное количество ведущих экспертов в сфере маркетинга не только из России, но и Европы»,— сообщил Сергей Балакирев.

«Считаю, что подобные конференции, семинары и обучающие программы очень полезны. Они помогают узнать что-то новое, повысить уровень знаний. Руководство нашей компании часто отправляет сотрудников на такие программы. Хотела бы посетить  и EMW»,— сообщила специалист по event и PR телекоммуникационной группы  «Мотив» Светлана Хитрош.