Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» в Екатеринбурге ! Лучшее за 15 лет !

20 и 21 апреля в Екатеринбурге пройдет фестиваль рекламы «Каннские Львы», в рамках которого пройдут показы лучших рекламных роликов за последние 15 лет со всего мира.

Международный фестиваль рекламы  «Каннские Львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. «Каннский Лев» является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий.

На мероприятие «Каннские Львы» вас ожидает море юмора, яркого креатива, неожиданных поворотов рекламных сюжетов, оригинальные и уникальные рекламные решения — два неповторимых дня наполненных смехом и самыми позитивными эмоциями, для каждого участника этого действа.

20 апреля с 20.00 по 00.00 будет показ роликов категорий «Юмор» и «Секс».  За этот вечер, вы гарантированно получите заряд положительных эмоций и хорошего настроения, а также вы погрузитесь в возбуждающий мир полунамеков и красивого обыгрывания самых основных инстинктов человечества.

21 апре ля (19:00 – 20:30) – показ роликов «Гранд-реклама» (Гран-При), вы увидите ролики, которые считаются «лучшими из лучших» во всем мире.

Самое интересное, что стать участником всех этих событий Вы сможете (в отличие от Канн, где платят многие тысячи и сотни евро) за демократичную сумму. В первый день стоимость просмотра составит всего 1000 рублей, во второй – 500. Кроме этого для солидных и состоявшихся людей планируется продажа VIP-билетов, которые обойдутся немного дороже.

Организаторы: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал», «ZET».  Генеральный партнер: «TeleTRADE». Мероприятие пройдет в киноцентре «РоликС».

В рамках мероприятия «Каннские Львы» предусмотрены мастер-классы от ведущих экспертов по брендингу и рекламе, Илья Балахнин, ген. директор «Paper Planes GVCG»  20 апреля расскажет про «Вирусный маркетинг + new media», а 21 апреля Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») поделиться опытом по «Продвижению бренда. Практическая инструкция».

Количество мест будет ограничено, успевайте зарегистрироваться на сайте www.e-cannes.ru