Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Филип Котлер в Москве!

Какой будет маркетинг? Маркетинг 3.0 !

Об авторе:

Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

Анонс:

За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centric era). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный”. В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.

В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь простая. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Пользу того или иного товара определяет потребитель. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие всё ещё имеет плохую репутацию, поскольку многие маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам — манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того чтобы, действительно, фокусироваться на нуждах и проблемах потребителей.

В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычных нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут требовать, чтобы их креативность оценили.

Ответ: Маркетинг 3.0

Программа семинара:

Вступительные слова организаторов

Вступительные слова маркетера №1 в России Игоря Манна

Далее — выступает Филип Котлер:

Сессия 1:

Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись:

• Управление и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности

• Причины, почему традиционный маркетинг станет менее эффективным

• Принятие нового определения маркетинга

• Почему вы должны заново изобретать Ваш маркетинг

• Почему Вы нуждаетесь в двух отделах маркетинга

• Почему маркетинг должен быть управляемым, как ваш двигатель роста

• Вовлечение клиентов

• Понимание различий между маркетинг1.0, 2,0 и 3,0

• Как сделать, чтобы клиенты полюбили Вашу компанию

Сессия 2:

Как искать новые мощные идеи и быть инновационным:

• Инновации — это Ваша возможность

• Строительство вашей инновационной стратегии и системы управления

• Использование основных источников новых идей

• Использование новых инструментов для исследования потребителей

Сессия 3:

Как улучшить силу Вашего бренда:

• Ваш бренд должен быть больше, чем имя

• Будьте внимательна: пузырь бренда

• Социальные медиа играет все большую роль в формировании вашего имиджа

• Способы измерения эффективности вашего бренда

Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор: Игорь Манн)

Место проведения: Киноконцертный зал Пушкинский (Пушкинская площадь, д. 2)

Тайминг:

09-00 — 10-00 Регистрация участников. Для регистрации необходим билет

10-00 — 11-30 Сессия 1

12-00 — 13-30 Сессия 2

14-30 — 16-00 Сессия 3

16-30 — 18-00 Дискуссия

На семинаре будет организован синхронный перевод на русский язык.

Места в зале распределяются последовательно по дате оплаты. От самого близкого — к самому дальнему. После оплаты участник получает билет с фиксированным местом.

Билет «Обычный»: только до 15 сентября — 16 000 рублей.

В стоимость входит раздаточный материал.

Сейчас в продаже: 7 ряд, центр (ближе — все занято).

Билет «ВИП»: только до 15 сентября — 35 000 рублей:

место в первых рядах, первоочередной проход на мероприятие, питание.

В стоимость входит раздаточный материал.

В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.

Сейчас в продаже: 2 ряд (1 ряд продан).

 

P.S. Более подробную информацию Вы можете узнать по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-45 , а так же сделать запрос на e-mail: zg-company@list.ru и на сайте www.brenmark.ru

 

P.S. Зарегистрируйся на семинар прямо сейчас: http://brenmark.ru/seminary/marketing/filip_kotler