Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

4D Брендинг Томаса Гэда в Екатеринбурге!

25 марта 2011 г. впервые в Екатеринбурге, уникальный мастер-класс: 4D Брендинг. Управление и развитие Бренда.

«… Во многих организациях сохранился традиционный взгляд на бренды. Мысли о бренде находятся в одном измерении…они должны уступить дорогу брендингу в 4 измерениях (4D Branding)»

Ричард Брэнсон

«… Сегодня бренд должен обладать чертами настоящего друга, которому мы действительно доверяем… »

Томас Гэд

4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания достоинств и слабых сторон брендинга. Модель может быть использована для создания и развития нового бренда, а также для анализа и управления существующего бренда. Модель 4D Брендинга позволяет компаниям создавать свой уникальный «Бренд Код», то есть уникальный ДНК компании, который может быть использован для ведения бизнеса.

Что узнаете?

1. Как создать свой уникальный «Бренд Код»

2. Что заставляет доверять Бренду, как другу

3. Как провести аудит Бренда

4. Как определить будущее Бренда, каким он будет через 5 лет

5. Как завоевать любовь и доверие покупателя

6. Как создать успешную Бренд-платформу

7. Модель «4 Branding»: 4 измерения Бренда.

8. Модель «Бренд Кода», 6 составляющих:

Продукт / полезность, Позиционирование, Стиль,

Миссия, Концепция развития/видение, Ценности.

Об авторе:

Сергей Митрофанов с 2004 года является партнером Томаса Гэда в России и возглавляет российское подразделение международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT (www.brandflight.com).

Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как МДМ Банк, УРСА Банк, ИНМАРКО, Быстров, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер — Цифровой», NetJets, Салоны красоты МОНЕ, ЭКОНИКА, УрФУ и другие.

Для кого мастер-класс ?

Мастер-класс ориентирован исключительно на директоров компаний, директоров по маркетингу, бренд-директоров и специалистов отделов маркетинга. Если от компании будут 2 представителя, например руководитель и директор по маркетингу, то Вы получите максимальную пользу от данного обучения.

ВАЖНО: Группа не более 20 человек

Гарантия ответа: Все участники имеют право Гарантированного ответа на любой вопрос во время мастер-класса.

Стоимость участия?

12 000 руб. – при оплате до 15 марта

13 500 руб. – при оплате до 24 марта

Организаторы: Z&G и Школа брендинга и маркетинга Brenmark

P.S. Количество оставшихся мест — 5

Рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас по тел.(343) 213-33-47, 213-33-45 и e-mail: brenmark@list.ru или на сайте www.brenmark.ru