Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Впервые в Екатеринбурге Конференция «Маркетинг Успеха» (22-23 апреля)!

22-23 апреля 2010 года впервые в Екатеринбурге пройдет конференция «Маркетинг Успеха», при поддержке  Гильдии Маркетологов, Администрации г.Екатеринбурга и Ассоциации Выпускников Президентской Программы.

22-23 апреля 2010 года впервые в Екатеринбурге пройдет конференция «Маркетинг Успеха», при поддержке  Гильдии Маркетологов, Администрации г.Екатеринбурга и Ассоциации Выпускников Президентской Программы.

Организаторами выступили Союз Маркетологов России, «Z&G», «Стратегия позитива» и «J.F.Consult».

На конференции «Маркетинг Успеха» выступят ведущие эксперты по маркетингу России и Мира !  Ширяев Вадим, президент Союза Маркетологов России, Сухенко Алексей, директор Trout&Partners  в России, Коро Николас, содиректор «Brand Public», Игорь Брук, соучредитель «Гильдии Маркетологов»,  Юний Давыдов, директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group».

Именно сейчас, когда приостановлен бурный рост рынка, настало время думать о развитии и работать на опережение.

Данная конференция поможет найти ответы на самые актуальные  вопросы:

«Как строить бизнес в сегодняшних условиях?», «Как увеличить продажи в 2 раза?», «Как снизить расходы на 70% в маркетинге?», «Как создавать и продвигать новый продукт?», а так же узнать о новых инструментах влияния на потребителей, например, такой, как нейромаркетинг.

Самое главное, что участники  конференции «Маркетинг Успеха» получат практические решения, которые могут внедрить у себя в компании, в не зависимости от ее размера (10 человек  работает в компании или более 1000 сотрудников).  Итогом практического решения будет маркетинговая кампании «ПОД КЛЮЧ», 4  участника получать уникальную возможность разобрать бизнес- кейс на примере своей компании.

Эксклюзивное мнение:

«Поддерживаю  Конференцию «Маркетинг Успеха»,

потому что она помогает бизнесменам и маркетолагам

получить знания, которые способствуют развитию бизнеса»

Джек Траут

Справка:

С 2006 года во всероссийской конференции «МАРКЕТИНГ УСПЕХА» приняло участие свыше 5000 человек. На данный момент конференции проходят в 18 городах России – от Калининграда  до Владивостока. В ближайших планах организаторов – выход на международный уровень. Проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России: Комитет по маркетингу ТПП РФ, Гильдия Маркетологов, Российская Академия Маркетинга, Представительство Trout&Рartners в России и лично  Джек Траут.

Сайт Конференции «Маркетинг Успеха»