Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Министерство советует СМИ регистрировать свои торговые марки

Министерство по делам печати и телерадиовещания рекомендует СМИ регистрировать свои названия в качестве товарных знаков. 

Министерство по делам печати и телерадиовещания рекомендует СМИ регистрировать свои названия в качестве товарных знаков. Это совет из письма министра Михаила Лесина, направленного всем руководителям действующих СМИ.

Участились случаи поступления заявлений на регистрацию СМИ, названия которых являются сходными с названием ранее зарегистрированных СМИ, — объяснили в Минпечати. — По нормам закона о СМИ регистрация СМИ не допускается в случае, если ранее было зарегистрировано другое СМИ с тем же названием и формой распространения.

Однако при таком положении возможна регистрация изданий, название которых хотя и не является идентичным, но по существу неразличимо для потребителя.

В случае если название СМИ станет товарным знаком, то его учредители, как обладатели исключительных прав на товарный знак, могут пользоваться и распоряжаться словесными, графическими обозначениями, зарегистрированными в качестве товарных знаков, запрещать их использование другими лицами в отношении однородных товаров, а также защиту своих гражданских прав от незаконного использования товарного знака.

Интерфакс