Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Нейромаркетинговые исследования за полцены

Z&G и RCB&B объявили о начале сотрудничества

Уважаемые господа, мы подтверждаем старт реализации нейромаркетинговой программы поддержки, анонсированной в Екатеринбурге 1-2 декабря 2017г. Все компании , участвовавшие в Евразийской Неделе Маркетинга 2017, приславшие аккредитационные заявки до 30 декабря текущего года, получают право и возможность в 2018г. получить пакетные нейромаркетинговые исследования (комплексные или  выборочные) с партнерской программной поддержкой, покрывающей половину стоимости исследований на базе Экспериментальной лаборатории Финансового университета при Правительстве РФ «Нейротехнологии в управлении», созданной в ноябре 2017г. для развития конкурентоспособности отечественных компаний через применение инновационных технологий в создании марочных капиталов.

 

 

Подобное предложение уникально для нашей страны и мы рады, что начав с партнерства между Z&G и RCB&B под руководством Николаса Коро, мы вместе развили программу коммерческого межрегионального партнерства до таких масштабов. Теперь Вы сможете провести исследования на старте разработки Вашей марки, определив степени концентрации внимания потребителей в спонтанном, эмоционализированном и рационализированном периодах восприятия, сделать кластерный конкурентный анализ целостности и приоритетов восприятия Вашего продукта, сформировать пул психофизиологических цветовых корректировок товара или услуги, сделать семиотический анализ, выявить скорость восприятия Вашей марки по сравнению с иными и определить длительность фиксации внимания, а так же получить консультации по поведенческому моделированию.

"Вместе мы сможем больше!" - так гласит девиз Гильдии Маркетологов России и красивый воодушевляющий слоган объединения профессионалов становится реальностью, воплотившись в программу сотрудничества и поддержки!

По всем вопросам, уточнениям, просим Вас направлять письма и заявки по адресу zg@zg-brand.ru