Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

«Натуральное» талицкое молоко хотят оштрафовать.

В Екатеринбургское ФАС поступила жалоба на рекламную компанию «Натуральное долго не хранится»

В антимонопольную комиссию подал жалобу Национальный союз производителей молока (Союзмолоко). Их внимание привлекла массовая рекламная компания Талицкого молочного завода, в которой натуральность молока оценивалась по его свежести. Сообщение, в котором также указывался срок годности – пять суток, распространялось на местных и федеральных каналах, а также с помощью наружной рекламы.

Комиссия сделала вывод, что сравнение молока, срок годности которого 5 суток, и молоко со сроком годности шесть месяцев некорректно, так как разница в сроке годности обусловлена способами обработки молока (пастеризация в первом случае,  нормализация и стерилизация во втором). Молоко, изготовленное без использования сухого молока или консервантов, может в равной степени быть названо натуральным.

Компании ООО «Талицкий молочный завод» направлено предписание о прекращении нарушающих законодательство действий и ожидает суда, который определит размер административного штрафа. 

По материалам Pravo.ru