Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Маркетологи и директора будут здесь!

В Екатеринбурге пройдет «Евразийская Неделя Маркетинга».  

Каждый директор и маркетолог стремится к росту и развитию компании, но не всех ждет успех на этом пути. Некоторые компании совершают серьезные ошибки, ведущие к потере позиций на рынке. Другие игроки, следуя верно выбранной стратегии маркетинга, растут на 30% или даже 50% в год, невзирая на экономическую ситуацию. Все чаще возникают вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках? Об этом вы сможете узнать, посетив 4 и 5 декабря 2015 г. в Екатеринбурге мероприятие «Eurasian Marketing Week 2015» («Евразийская Неделя Маркетинга 2015»).

 1

Мы решили более подробно узнать о «Eurasian Marketing Week 2015»  у организатора мероприятия и пообщались с Владимиром Жолобовым, директором «Z&G. Branding».

 

1. Расскажите о предстоящем мероприятии «Eurasian Marketing Week 2015»?

«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в шестой раз в России. Мероприятие разделено на блоки по тематикам: 2 декабря стартует конференция в Москве посвященная вопросам онлайн и оффлайн - маркетинга. 4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 5 декабря мастер-класс Николаса Коро, эксперта по нейромаркетингу.

 2

2. Кто поделится своим опытом в Екатеринбурге и какие эксперты выступят?

Основной пул экспертов уже утвержден, в него вошли: Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео» (Москва);  Юрий Долженко, Industry manager «Google» (Москва); Николас Коро, эксперт по нейромаркетингу, Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор» (Сочи / Москва); Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»;Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG»; Мария Нечаева, начальник отдела маркетинга Уральского банка «Сбербанк России», Леонид Шабельников, директор по рекламе портала E1.RU; Михаил Зенков, начальник отдела интернет-коммуникаций «Уральский Банк Реконструкции и Развития»; Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G. Patent»; Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica» и другие эксперты.

 3

3. Кто обычно посещает, и какое количество участников будет на «Eurasian Marketing Week – 2015»?

Планируется около 350-400 участников за 3 дня. Это директора компаний, топ-менеджеры, маркетологи, специалисты по рекламе, pr-менеджеры. Участники из таких сфер деятельности,  как производители продуктов питания, банки, it-компании, недвижимость, рекламные агентства, операторы связи, интернет провайдеры, промышленные организации, розничные торговые сети, строительные, автомобильные, ювелирные, туристические, медицинские и другие компании.

 3

4. Кто поддерживает ваше мероприятие?

Генеральным интернет-партнером выступает портал «E1.ru», генеральным TV-партнером является федеральный канал  «Про бизнес». Генеральный информационный партнер - «Интерфакс». Также мероприятие поддерживают «Гильдия Маркетологов», «АБКР», «Бизнес-школа УрФУ» и более 100 партнеров по всей России.

5. Где можно зарегистрироваться и получить более детальную информацию?  Всю информацию можно получить на сайте emw2015.ru. Для тех, кто регистрируется заранее, предусмотрены скидки до 30%.