Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Лучшие концепт-дизайны упаковки за апрель

Представленные работы, получили наибольшее количество баллов от экспертов.

Оценку работ дали три эксперта, в том числе Владимир Жолобов -  директор "Z&G. Branding".

 

Мама Паста, Папа Паста и Дети Спагетти — макароны

«Хороший дизайн. Но чувствуется, что вдохновились той нашумевшей афро-упаковкой печенья)))».

«Очень вкусная идея и реализация».

«Избитая тема с оригинальным использованием отверстия. Сделано неплохо, но уж очень много подобного в последнее время».

Bunta — растворимые напитки

 

«Классно».

«Позитивно и экологично».

«Понравилась идея, понравилось исполнение».

Nosferatu — слабоалкогольные энергетические коктейли

«Я бы купил. Классная оригинальная идея».

«Интересно, но специфично».

«Пожалуй, лучшая, на мой взгляд, работа из представленных».

Toni Hawk — бутылки для питья


«Клевая дизайнерская идея. Осталось купить права на использование имени))».

«Интересно, молодежно».

«Ярко и концептуально. Самое то для «развлекалова» для бутылки для питья)».

The Lonely Mountain — пиво


«Красиво, но чего-то не хватает. И почему в «mountain» так выделена «N»»?

«Слабая идея, нет ассоциаций с пивом».

«Понравилось название. Не понравилось исполнение».

Bio Life — био-йогурт


 

«Такие продукты стоят на полках. Упаковка гармонично впишется в общую массу. И, если бы не формат тары, то в общей массе продукт мог бы затеряться, особенно рядом с бутылочками «Биобаланса», на который он похож как по названию, так и логотипом. Но, создавая для продукта новый формат тары вместо уже привычной, всегда есть риск, что тебя не поймут. Советую еще раз обдумать над размером крышки. Есть некий дисбаланс в соотношении пропорций крышки и этикетки».

«Ничего уникального, но для рынка подойдет».

«Самая худшая работа на мой взгляд, в представленном. Нет шансов».

Ravio — вино


«Такой дизайн могли бы купить. Только надо как-то более внятно обосновать красную черту на этикетке. Лого с этикеткой не идеально сочетается».

«Средненько, не увидел уникальности».

«Стандартная идея для вина. На полке ничем и не выделится даже».

Brushman — креативные помазки


«Прикольно, но напомнило хлебного гнома от Lo Siento Studio».

«Идея хороша, но не нова».

«Так же достаточно заезженная идея».

Высший свет — шампанское


«Очень премиально)) даже слишком. Нейминг делает продукт вульгарным в своей «элитности»».

«Дизайн — хорошо, нейминг — плохо».

«Все стандартно, не вижу за что зацепиться».

Welt — пиво


«В нашей современной музыкальной андерграудной среде сейчас подобная графика в моде. Как в одежде, татуировках и обложках альбомов, так и в продуктах питания. Если Вы ориентировались на эту целевую аудиторию, то Вы попали в точку. Слабое место — шрифт логотипа. Возможно, получится подобрать более подходящий вариант».

«Не купил бы».

«Не совсем понял идею и концепцию».

Olive Tree — оливковое масло и бальзамический уксус

«Круто».

«Хорошо».

«Имею стойкое устоявшееся мнение, что масло должно быть видно сквозь бутылку. Поэтому и не особо оцениваю концепт».

Magma — энергетический напиток

«Хороший концепт, но лед не читается в концепте Magma classic, а в других сортах энергетика не читается магма. Но это все можно доработать».

«В целом подойдет для рынка».

«Хорошее исполнение. Ярко и соответствует концепции».

Drops of fresh juice — сок


«Вдохновились Rich?)) Можно доработать и будет вкусно».

«Вкусно! Купил бы»!

«Понравилось исполнение».

Olive Tree — оливковое масло



«Красиво. Вкусно. Видно, что продукт качественный и дорогой. Но чего-то не хватает».

«Интересно».

«Понравилось исполнение».

 

Посмотреть все дизайн – концепты можно на сайте:

www.thebestpackaging.ru