Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Леонид Фейгин впервые в Пензе

21 ноября 2013 года в Пензе в баре-ресторане Manhattan состоится 9-й слет Крутоголиков. Тема «Сторителлинг в рекламе».

Мастер-класс проводит Леонид Фейгин — совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB (Direct Design Visual Branding), руководитель направления арт-дирекшн в Wordshop BBDO, автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школе Дизайна. 

За плечами Леонида сотрудничество с такими крупными российскими и международными брендами, как Bosco Sport, Snickers, Dove, Единая Россия, Вимм-Билль-Данн, Coca-Cola, Xerox, Qiwi, Skylink и т.д. Леонид поделится со слушателями своим опытом и ответит на вопросы.

Сторителлинг — это искусство рассказывать истории, да так, что вы ни за что не уйдете, не дослушав до конца. «Это одна из основ успешной коммуникаций», — делится спикер, обещая познакомить участников слета с принципами создания эффективных историй. Каждый крутоголик увидит, какие приемы действительно работают и как.

Воркшоп организован в формате увлекательной игры-соревнования, правила которой пока в секрете. В помощь тем, кто не сможет посетить слет, организуется онлайн-трансляция мероприятия на нашем официальном сайте.

Регистрируйся! Приходи! Будет круто!