Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

«Каннских Львов» в Екатеринбурге посетили 700 человек!

26 и 27 апреля в Екатеринбурге прошла презентация  уникального международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». В рамках фестиваля были показаны лучшие креативные рекламные ролики 2012 года.

26 апреля: vip-день в Bar&Restaurant «Republic», закрытая уютная вечеринка. Шоумены из творческой группы "Clever* Николай Тисенко и Нурлан Сабуров предложили новые варианты названия фестиваля рекламы: «Каннский жираф, или Каннский Лев Лещенко», провели интересные конкурсы: «Озвучка автомобиля и угадай рекламу».                

Атмосфера радости и уюта царила на протяжении всего вечера! Гости весьма  активно реагировали на ролики:  хлопали, плакали, даже комментировали вслух!

27 апреля: кинотеатр «Титаник синема» в Гринвиче, открытый вечер рекламы. Ведущие Женя "Лангепас" Кожевин и Николай Тисенко из творческой группы Clever*  На входе гостей встречали красивые девушки, тигрица, коктейли от торговой марки Хортицы, живые статуи, вкусное мороженное и много всего интересного.

Участники могли оставить свои отзывы на футболках. Фотографироваться с гориллой и розовым бегемотиком и отправлять фотографии себе на почту. Затем все гости проходили в залы и полтора часа вкушали искусство рекламы и креатив режиссуры.

Заключительной частью был After-party CANNES LIONS в «Republic» – на тему SAFARY. Все желающие могли придти на вечеринку Каннских львов. Отличную музыку создавали DJ BLAGO и DJ ZLOBIN, а приятные подарки в виде ушек радовали гостей!

За два дня фестиваль посетили 700 человек.

««Два дня пролетели быстро, практически все, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем кто был с нами»  - рассказал руководитель «Каннских львов» в Екатеринбурге, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

Организаторы «Каннских Львов» в Екатеринбурге: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «ZET». Генеральный партнер: «TeleTrade», журнал «Деловой квартал», портал «66.ru», журнал «Телешоу», портал «Geometria.ru» и многие другие.

«Каннские львы для меня настоящий праздник! С нетерпением ждала и дождалась. В целом мне понравилось. Зарядилась энергией и позитивом. Хотелось бы особо отметить: Удобная площадка. Гринвич для меня любимый магазин, поэтому легко добрались и ориентировались. Своевременное начало мероприятия, что редкость в наше время. Атмосфера праздника. Все было как-то камерно и дружелюбно, без пафоса что ли, несмотря на внушительное количество участников», - поделилась Бойко Вера, руководитель проектов  "Web2Win"

«Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. спасибо организаторам. что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах», - Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс»

«Посещаю подобные мероприятия сугубо с практическими и профессиональными целями. Поэтому качество подборки материала является для меня важнейшим критерием. В этом вопросе Канские львы безупречны – к показу предлагаются действительно лучшие мировые рекламные ролики. Что особенного было видно в этот раз. Кроме зарекомендовавшего себя набора решений - красивой картинки Cartier, философии Nike и сексуальности Levis – очень мощно вышла категория роликов первоосновой, которых является event. Некое специально подготовленное действо направленно на формирование нетипичного поведения аудитории. Качественное видео этого действа, далее является естественным катализатором вирусного распространения в сети интернет, а ТВ версия направлена на подогревание интереса.Для меня лучшим роликом стал ролик европейского телеканала TNT (не путать с российским ТНТ)», - Юрий Томин, рекламная группа "Deltaplan"

«Люди должны знать, что реклама бывает не только раздражающей и нудной, но еще и веселой, познавательной и трогательной. Такие мероприятия, как фестиваль рекламы "Каннские львы", жизненно необходимы в современном информационно -  пресыщенном мире. Ведь больше нигде реклама не создается и не воспринимается как искусство», - рассказал Евгений Кожевин, идейный директор творческой группы Clever* .