Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Известны два победителя в конкурсе на логотип г. Зарайска

В конце декабря 2014 года в Москве, состоялось заседание экспертной группы и жюри конкурса по выбору логотипа г. Зарайска. По итогам заседания выбраны два победителя, которые получат денежные премии.

Администрацией Зарайского муниципального района совместно с Z&G. Event, был организован и проведен открытый конкурс на логотип г. Зарайска. Подготовка началась еще в октябре этого года и завершилась заседанием экспертной группы и жюри конкурса 23 декабря 2014 года. В состав экспертной группы и жюри входили: Локтев Алексей, заместитель главы Зарайского муниципального района; Овчаренко  Сергей, начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Зарайского муниципального района; Лесников Николай, главный специалист по культуре, спорту, работе с детьми и молодежью администрации г. Зарайска; Андрей Иноземцев, руководитель агентства «Иноземцев и другие», эксперт в области бренд стратегии; Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. В копилке Бена известные бренды «Ярославские краски», «Сладко», «Рыжий Ап», и многие другие;  Александр Загорский, старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF. Клиентами являются «Lipton», «Nestle», морсы «Добрый», конфеты «Комильфо»; Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange group. Майкл работал дизайнером в Лондоне. В числе его клиентов «Nestle», «P&G», «Visa», «Unilever» и Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead в арсенале с проектами «Даниссимо», «Любятово», «Тёма».

Если рассматривать участников конкурса, то это были юридические, физические лица и авторские коллективы в количестве 32- х участников. География настолько обширна, работы слетались из Украины (Одесса), Республики Башкортостан (Бирск), с Москвы и Московской области, Екатеринбурга, Казани, Санкт- Петербурга, Кирова, Новосибирска, Краснодара, Пятигорска, Владимира, Тольятти, Арзамас, Челябинска и Челябинской области и Зарайска. Всего было прислано 45 работ, и лишь 27 работ подавались на суд экспертного жюри. По итогам заседания выбрали двух победителей. Первую денежную премию в размере 101 700 рублей с учетом налогов, получит Сытин Павел из города Москва за свою работу, которая вызвала больше всего обсуждения и споров между жюри и экспертной группой. Так же Павел будет дорабатывать свою работу и шрифт с командой независимого международного брендингового агентства Depot WPF

Вторую денежную компенсацию в размере 68 300 рублей получит Пименов Алексей из города Зарайск.

«Хочется сказать, всем огромное спасибо, за проделанную работу в создании и выбора логотипа города Зарайска, для каждого жителя это важно, и мы постараемся учесть все рекомендации жюри», - поблагодарил Локтев Алексей, заместитель главы Зарайского муниципального района.

«Я очень рад, что принял участие в этом мероприятии. Я увидел людей, не просто с энтузиазмом делающих свое дело, но и прекрасно разбирающихся в нем. Мне кажется, что в результате открытого диалога с инициаторами проекта, нам с коллегами удалось ощутить характер будущего бренда и порекомендовать вариант знака, наиболее полно его раскрывающий», - Андрей Иноземцев руководитель агентства «Иноземцев и другие»

1

2