Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Исследование: Комфортно ли вести бизнес в Екатеринбурге, и какая нужна поддержка малому и среднему бизнесу.

Компанией Z&G.Branding для бизнес-форума «Евразийская Неделя Бизнеса» был проведен опрос среди собственников малого и среднего бизнеса. 

Изменения в экономике в первую очередь отражаются на владельцах малого и среднего бизнеса, а ведь именно они в современном мире являются основным экономическим звеном, обеспечивающим стабильность. О проблемах, которые волнуют предпринимателей, необходимо узнавать «из первых рук».

Компания Z&G.Branding опросила предпринимателей Екатеринбурга. Бизнесмены с удовольствием ответили на актуальные для них вопросы. В результате проведенного исследования были получены следующие данные:

 1

Более половины респондентов (56,6%) считают, что налоги для бизнеса завышены, а их снижение даст толчок их бизнесу. При этом чаще всего предприниматели говорили про снижение "зарплатных" налогов. 46,1% полагают, что для их бизнеса не нужно никаких особых условий.  Одна пятая предпринимателей не отказались бы от возможности получить доступный кредит под 5-10% годовых.  Избежать проверок хотели бы всего 6,6% респондентов, а в помощи по освоению новых рынков нуждаются только 2,6% всех ответивших.

 3

Наибольшее количество предпринимателей (86%) ставят перед собой определенные цели, причем большинство (40%) ограничиваются периодом в один год, 21% и 16% ставят цели на три и пять лет соответственно. И только 9% ставят цели более, чем на 10 лет, причем 4% из них загадывают на 30 лет вперед.

 

2

Треть респондентов (33%) работают 9-10 часов в день, чуть меньшее количество работает по восемь часов (30%) и по 11-12 часов(25%) ежедневно. Менее восьми часов работают лишь 3% бизнесменов.  Средняя продолжительность рабочего дня предпринимателя составила примерно 10 часов.

 4

Большинство респондентов (91%) довольны условиями для бизнеса, которые созданы в столице Урала.

 5

Наибольшая часть респондентов (83%) занимается любимым делом, приносящим доход, 9% опрошенных предпочли заниматься любимым делом, пусть и в убыток прибыли, а 7% поступились своими интересами ради доходов.