Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Исследование: Комфортно ли вести бизнес в Екатеринбурге 2017

Компанией Z&G.Branding для бизнес-форума «Евразийская Неделя Бизнеса» 2017 был проведен опрос среди собственников малого и среднего бизнеса. 

Собственники малого и среднего бизнеса Екатеринбурга поучаствовали в опросе, который провела компания "Z&G. Branding" для бизнес-форума "Евразийская Неделя Бизнеса", чтобы выяснить, комфортно ли им вести бизнес в Екатеринбурге. Опрос проводится второй год подряд.

 

В 2017 году, более половины респондентов (52,3%) хотят, чтобы им просто не мешали работать. Кредиты по сниженным ставкам интересуют 41,1%, снижение налогов важно для 31,8%. Ограничение проверок и помощь в выходе на новые рынки интересны для 24,3% предпринимателей.

В 2016 году голоса распределились таким образом: более половины респондентов (56,6%) указывали на снижение налогов. 46,1% полагали, что бизнесу просто не нужно мешать. 19,7% предпринимателей интересовались доступными кредитами под 5-10% годовых. Избежать проверок хотели бы 6,6% респондентов, а о помощи по освоению новых рынков упоминали лишь 2,6% всех ответивших.

 

За прошедший 2016 год уровень удовлетворенности предпринимателей снизился на 7%. Большинство (84%) респондентов остаются довольны условиями для ведения бизнеса в столице Урала.

 

Слегка увеличилось количество бизнесменов, ставящих бизнес-цели – 89%. Более половины (53%) опрошенных предпочитают не заглядывать далеко в будущее и ограничиваются периодом в 1 год. 21% ставит цели на три года, 14% - на пять лет. Долгосрочным планированием занимаются лишь 2% предпринимателей (по 1% на 10 и на 30 лет вперед).

В 2016 году цели на год ставили 40% респондентов, 21% и 16% ставили цели на три и пять лет соответственно. И 9% планировали более, чем на 10 лет, а 4% из них ориентировались на 30 летний период.

 

Нашли свое призвание 70% предпринимателей (по сравнению с прошлым годом показатель снизился на 13%). При этом 17% респондентов относятся к своему бизнесу с любовью, но пока не получают от него дохода, 12% предпочли иметь хороших доход, но заниматься не самым любимым делом, 2% не любят свой бизнес и не имеют от него дохода.

В 2016 году 83% опрошенных занимались любимым делом, приносящим доход. 9% опрошенных предпочитали заниматься любимым делом, пусть и без прибыли, а 7% поступились интересом  ради доходов.

 

31% опрошенных работают 9-10 часов в день, 11-12 часов трудятся 24%, менее 8 часов посвящают работе 20%предпринимателей, 14% держатся в рамках стандартного рабочего дня, а более 13 часов трудятся 12%. Средняя продолжительность рабочего дня бизнесмена составила десять с половиной часов.

В 2016 году треть респондентов (33%) работала по 9-10 часов в день,30%  по восемь часов, по 11-12 часов ежедневно трудились 25%. Менее восьми часов работали лишь 3% бизнесменов. Средняя продолжительность рабочего дня предпринимателя составляла 10 часов.