Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Играющая горилла, или где собрали весь креатив? Фестиваль «100 франков» прошел в Екатеринбурге в эти выходные!

17-18 апреля в Екатеринбурге прошел фестиваль креативных роликов «100 франков». Гости фестиваля смогли не только насладиться показом 100 лучших креативных роликов со всего мира, но и принять участие в практической конференции, посвященной брендингу, креативу и рекламе.

Уже второй год в середине апреля в Екатеринбурге стартует фестиваль мировых креативных роликов «100 франков».  17 апреля фестиваль начался с практической конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в Урало-Сибирском институте бизнеса, где 14 экспертов поделились своими знаниями и опытом на 22 этаже БЦ "Высоцкий".

 

Участники конференции пообщались и задали вопросы яркому пулу профессионалов, среди которых: Лина Назырова, творческий директор Getbrand (Москва); Евгений Кожевин, идейный директор творческой группыClever* (Екатеринбург); Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson (Санкт-Петербург); Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург)Алеся Матюшенко, бренд-менеджер Уральского банка реконструкции и развития (Екатеринбург);  Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург)Мария Гаврилова, руководитель Z&G Patent, Патентный поверенный РФ (ЕкатеринбургВладимир Жолобов, директор Z&G Branding (Екатеринбург), директор проектов «Eurasian Marketing Week» и «100 франков»; Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург)Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компанииНьютон (Екатеринбург)Семен Либерман, стратег полносервисного коммуникационного агентства RADARAdvertising (Челябинск) с темой: «Верю - не верю в рекламе»; Ольга Ивановна, руководитель филиала Mail.ruGroup (Екатеринбург). Каждый участник мог отдохнуть в релакс зоне от «2GIS» и получить книжку, при перелистывании которой создается анимационных эффект. Креативные подарки и сувениры предоставила компания ИНПРО.

 

Заключительный день фестиваля прошел в кинотеатре «Титаник Синема» в Гринвиче. 18 апреля гостей ждал показ 100 лучших рекламных роликов в самом большом зале на Урале с системой звука Dolby Atmos - зале «Атлантика». Здесь участников фестиваля встречали организаторы в бабочках, шоу мыльных пузырей от Анастасии Гуляевой, красочные напитки от «Хортицы».

 «Гвоздем вечера» стала всем уже полюбившаяся горилла, которая зажигательно играла на гитаре!

 

Гости танцевали под музыку, подпевали и веселились, а затем каждый смог сфотографироваться с музыкальной гориллой на пресс-стенке. Ведущие вечера Иван Коковин и Максим Басавин, дарили праздничное настроение, проводили конкурсы и, конечно, вручали подарки от генерального партнера «СТС», сертификаты в боулинг от развлекательного центра «Луна» и сертификаты на свидание на крыше. Участники фестиваля делились отличным настроением, оставляли отзывы на футболках очаровательных девушек. После развлекательной программы начался двух часовой показ 100 лучших рекламных  роликов мира. Среди брендов такие как: Motorola, Volkswagen, Nike, Toyota, Lacoste, Procter&Gamble, BMW, Nescafe, Sony, KFS, Сибирская корона, Pepsi, Heineken, Axe, Citroen, Apple, John Lewis, Nokia Lumia, GIVENCHY, Android, Expedia, Google, Ford Mondeo и многие другие..

  

За 2 дня фестиваль посетило более 500 человек.

 «Жители Екатеринбурга как и всегда очень позитивно и активно принимали участие во всех идеях фестиваля. Задавали вопросы,  участвовали в конкурсах» - отметил  Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»(Екатеринбург)

«Два дня пролетели быстро, практически всё, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами!»  -  рассказала Лидия Воронцова, руководитель проекта «100 франков». 

Генеральный TV-партнер – СТС, Генеральный интернет-партнер – Mail.Ru Group, Генеральный Global-партнер – Globalcity, Сувенирный партнер – ИНПРО.

Организаторами фестиваля являются «Z&G. Event», «Z&G.Branding» и «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

   

 

Подробности на http://www.100frankov.ru/