Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Фестиваль «100 франков» покажет 100 лучших рекламных роликов!

17-19 апреля в Екатеринбурге впервые пройдет фестиваль мировых креативных роликов «100 франков», где будут показаны 100 лучших рекламных роликов мира. Организаторами фестиваля являются «Z&G. Branding», «Brenmark» и «The Golden Award».

Россия впервые откроет свои двери для фестиваля мировых креативных роликов «100 франков». Первым городом приема фестиваля станет Екатеринбург. Также 2014 году фестиваль пройдет в Европе и России (Москве, Новосибирске, Самаре и других городах). Ежегодный выбор 100 лучших роликов осуществляет международное жюри из 5 стран: Швейцарии, Франции, Великобритании, Австрии и Финляндии.

Жители Екатеринбурга смогут посетить фестиваль 17 апреля в ресторане «SteakHolders» и 19 апреля в кинотеатре «Титаник Синема». Также в рамках фестиваля запланированы мастер-классы от экспертов рекламного бизнеса.

 «Креативная реклама –  это рождение уникальной, нестандартной идеи, способной заинтриговать аудиторию. Но она по-настоящему работает, когда сочетаешь смелость с вдохновением, желаешь выйти за рамки и быть инновационным, с уникальным инсайтом», - поделился своим мнением Harald Betke, президент международного фестиваля рекламы «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

«У людей сформировался стереотип, что реклама – это что-то  скучное, серое и постоянно раздражающее. Но самом деле это не так. Реклама может быть веселой, остроумной, захватывающей и интригующей, той, которую хочется смотреть и пересматривать»,  - рассказал  руководитель  фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.

Организаторы: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

Официальный сайт мероприятия: www.100frankov.ru