Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

«Eurasian Marketing Week 2014» пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге!

Ведущие эксперты из Англии, Болгарии и России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2014» с 30 ноября по 6 декабря 2014 года. 

«EMW 2014 - Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в пятый (юбилейный) раз в России и третий раз в Вене. Мероприятие разделят на блоки, и  каждый сможент выбрать самые интересные темы и посетить тот или иной город: 30 ноября-3 декабря в Вене пройдет деловая поездка для поиска новых деловых контактов в Европе, в рамках которой будет мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг для директоров», Сергея Балакирева «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель» и Романа Золина «Как управлять опытом и впечатлениями ваших потребителей?». 4 декабря начнется конференция-батл в Москве на которой поднимут вопросы онлайн и офлайн маркетинга. 5 декабря EMW переберется в Екатеринбург с конференцией: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». В заключительный день 6 декабря посетителей ждет мастер-класс Светланы Ануровой, менеджера по корпоративным коммуникациям Google  на тему: «PR как эффективный инструмент брендинга».

На конференцию в качестве спикеров приглашены: Майкл Гибсон, Вице-президент по креативу, Orange group (Англия, Россия), Сергей Калинчук, руководитель группы по стратегическому планированию SPN Communications  Москва (экс-Ogilvy), Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google, Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов», Алексей Муразанов собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide, Сергей Балакирев, директор МА «AMG», Дина Рахман,  партнер и операционный директор компании ООО "Маленькие Большие Люди"  экс бренд-директор «ФрутоНяня», Александра Моторина, руководитель направления отдела регионального развития Mail.ru Group; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week» и.т.д.

Участники EMW 2014 получат полезную информацию и смогут обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На неделе маркетинга будут подняты следующие темы: европейские и российские  тренды в маркетинге и рекламе; привлечение и удержание клиента; наиболее эффективные инструменты и самые интересные кейсы; инструменты измерения эффективности маркетинга; прогноз роста  рынков в 2015 году; почему маркетинг меняется и что делать; как увеличить эффективность online и offline-маркетинга и множество другой информации.

«На Евразийской неделе маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - поделился директор «Eurasian Marketing Week» и «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

«Евразийская неделя маркетинга в этом году юбилейная, и мы готовим массу подарков нашим участникам и спикерам. Как всегда марафон спикеров и трендов. Это отправная точка для развития вашего бизнеса на следующий год», - рассказала руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2014» Лидия Воронцова.

 

Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России

Регистрация на сайте www.E-M-W.ru