Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Будет ли горилла на фестивале «100 франков» в Екатеринбурге?

17 - 18 апреля в Екатеринбурге, состоится фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». Международное жюри ежегодно выбирает 100 лучших рекламных роликов со всего мира. В рамках мероприятия состоится конференция по креативу, рекламе и брендингу и показ 100 лучших рекламных роликов мира.

В 2014 году фестиваль отгремел в Екатеринбурге и Тюмени. И если вы следите за новостями города, то может быть помните, как в апреле прошлого года на фестивале «100 франков» рекламщики посадили играть гориллу за барабаны. В 2015 году фестиваль расширяет свою географию и уже прошел в Челябинске и планирует заехать в Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Казань и Москву. Ежегодный выбор 100 лучших роликов осуществляет международное жюри, что позволяет наслаждаться позитивными роликами настоящих профессионалов.

Программа фестиваля длится два дня: 17 апреля все желающие смогут посетить конференцию «День рекламы, креатива и брендинга» на которой выступят эксперты рекламного бизнеса Екатеринбурга и Москвы. Конференция состоится в конференц-зале Урало - Сибирского Института Бизнеса, БЦ «Высоцкий». А 18 апреля пройдет показ с шоу-программой в самом большом в Екатеринбурге зале «Атлантика», кинотеатра «Титаник синема» в Гринвиче.

 

 «Креативная реклама –  это рождение уникальной, нестандартной идеи, способной заинтриговать аудиторию. Но она по-настоящему работает, когда сочетаешь смелость с вдохновением, желаешь выйти за рамки и быть инновационным, с уникальным инсайтом», - поделился своим мнением Harald Betke, президент международного фестиваля рекламы «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

 

«У людей сформировался стереотип, что реклама – это что-то  скучное, серое и постоянно раздражающее. Но самом деле, это не так. Реклама может быть веселой, остроумной, захватывающей и интригующей, той, которую хочется смотреть и пересматривать»,  - рассказал Владимир Жолобов, директор фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding»

«Будет массу положительных эмоций, новых знаний, вдохновения и конечно же подарки и сюрпризы. Надеемся, наша горилла научится ещё на чем-то играть кроме барабанов» - открыла тайну Лидия Воронцова, руководитель фестиваля «100 франков» в Екатеринбурге.

 

Генеральный TV партнер – телеканал СТС, генеральный интернет-партнер – Mail.Ru Group

 Подробности на сайте www.100frankov.ru и по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), +7 932-613-88-77; +7 (343) 213-33-47.

 Купить билеты можно на Kassy.ru,  TicketForEvent, KASSIR.RU и Weburg.net.

 

Организаторами фестиваля являются «Z&G. Event», «Z&G.Branding» и «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

Подробнее на http://www.100frankov.ru/

1