Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило!

Начало года — самое время по-новому взглянуть на происходящее вокруг. 23января 2014 года с 13:00 до 17:00 центр бизнес-коммуникаций «Причина» (организатор проекта «Крутоголики») приглашает на 10 слет. Мероприятие пройдет в HELIOPARK Residence в Пензе. Гость — куратор исследовательского центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) группы компаний РЕЛАНД Николас Коро.

Воркшоп «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило» будет курировать член Совета Гильдии Маркетологов, Николас Коро. Это один из самых известных российских брендоориентированных маркеnологов и пассионарных членов Гильдии. Он расскажет о том, как бессознательные процессы в наших головах влияют на покупательское поведение. Будут раскрыты секреты манипулирования потребительским выбором и сформирован новый взгляд на окружающие нас товары. Кроме того, спикер обещает яркое погружение в академические пучины маркетинга, привлекая слушателей к поиску смысла и бизнес-выгод брендинга.

Слет будет интересен тем, кто хочет понять процесс создания успешного бренда и узнать, как же воздействовать на аудиторию с помощью новейшего нейромаркетингового инструментария.