Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Новости >

2 креативных дня в Тюмени!

Уже совсем скоро жители Тюмени встретятся с фестивалем мировых креативных роликов «100 франков». 22 и 23 августа тюменцы увидят не только 100 лучших рекламных роликов мира, но и посетят конференцию по рекламе, креативу и брендингу от экспертов рекламного бизнеса Екатеринбурга и Тюмени.

Впервые 22-23 августа в Тюмени состоится фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». Каждый год  международное жюри из 5 стран: Швейцарии, Франции, Великобритании, Австрии и Финляндии выбирает 100 лучших роликов.

1

Открытие фестиваля «100 франков» начнется с конференции «День рекламы, креатива и брендинга» 22 августа в отеле «Ремезов» в 11.00. В рамках конференции практическим опытом поделятся: Антон Евдокимов, исполнительный директор маркетинговой компании Ixonica, расскажет о 7-ми причинах отказа от рекламы. Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин», выступит с темой: «Зачем дизайну нужна мудрая диковинка?» Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», расскажет о трендах в маркетинге в 2014- 2015 года и о потребителях. Софья Охинько, руководитель «Тюменского брендингового агентства», поделится особенностями регионального брендинга. «О креативных кампаниях в интернете» -поделится Михаил Пономоренко, директор по SMM агентства «RA Digital». «Как продавать не продаваясь» расскажет Сергей Малахов, коммерческий директор  Streetart». Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding», выступит с темой: ««Нейминг 3.0. Как разработать название и защитить его от копирования». Подробнее

Вечером этого же дня стартует 2-я часть фестиваля – VIP-день в ресторане «Ремезов». С 20.00 гостей мероприятия ждет искрометная шоу-программа с Максимом Менщиковым и DJ Maxblack. Фотосессия с золотыми Леди и Джентльменом, танцы, интересные сюрпризы от партнеров, подарки от журнала «Телесемь», розыгрыши сертификатов от  фотостудии «Гильдия фотографов», РА «Tetris». Пылающей энергией наполнит зал барабанное шоу «ИБИЦА», а захватывающие впечатления подарит лазерное шоу «Freak show – U.F.O.». Подробнее

На следующий день 23 август, фестиваль откроет свои двери для всех желающих вдохновиться в формате большого показа в кинотеатре «КиноМакс». Начало шоу-программы в 20.00. В развлекательной части запланированы розыгрыши подарков, сертификатов от канала «Green canal», креативная фотосессия в декорациях от фотостудии «Фотосцена». Гостей фестиваля встретят зажигательные великаны «Диско» и легендарный герой «Маска» от театра «Альтер эго».  Каждый участник сможет танцевать вместе с  творческим коллективом  «Dancing Machine». Подробнее 

Мы решили спросить у профессионалов, зачем нужен фестиваль мировых креативных роликов «100 франков».

«Бытует мнение, что реклама это самое ужасное, что может быть на свете. Фестиваль 100 франков существует, чтобы развеять этот миф! Такое мероприятие нужно любому городу, не только Тюмени! Т.к. часто региональная реклама оставляет желать лучшего…» - делится своим мнением Аксарина Марина, бренд-менеджер журнала «Телесемь» и онлайн-журнала Woman’s Day.ru

 «Рекламные ролики - это разновидность рекламы, которая воздействует на потенциального клиента через картинку. Раньше, в конце 90х это выглядело как занудное информативное повествование, что есть некий продукт и чем он хорош для вас. Сейчас рекламные ролики это целое искусство! Здесь присутствует и игра актеров и мастерски проработанный сценарий и спецэффекты. Думаю, должно быть интересно и познавательно. А рекламщики могут найти в этом источник вдохновения для себя!» – рассказал Парфёнов Евгений, главный редактор портала «Афиши Бизнес Событий»

«У людей сформировался стереотип, что реклама – это что-то  скучное, серое и постоянно раздражающее. Но самом деле это не так. Реклама может быть веселой, остроумной, захватывающей и интригующей, той, которую хочется смотреть и пересматривать»,  - рассказал руководитель фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.

 

 

Подробности на сайте: http://www.100frankov.ru/goroda/tyumen/

Купить билет: http://www.100frankov.ru/by_ticket/

 

1

2

3

3

4