Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация > Терминология

Терминология

 

А

Анализ маркетинговый - оценка рыночных возможностей компании, а также всего, что связанно с тактикой и стратегией конкурентного существования на рынке.

АTL (Above – the-line) –  реклама в средствах массовой информации: ТВ, пресса, радио реклама, наружная реклама, печатная реклама.

Аудит бренда - это оценка положения бренда относительно конкурирующих брендов на рынке. Это возможность оценить то, как воспринимается бренд потребителями и выявить сильные и слабые стороны бренда.

 

Б

Бренд –  это коммерчески успешная и узнаваемая торговая марка, среди определенной целевой аудитории, наделенная ценностями.

Брендинг - это процесс построения и развития бренда.

BTL (Below-the-line) –  реклама «под чертой». Промо–акции, дегустации, POS – материалы, программа лояльности, спонсорство, PR, директ – маркетинг, вирусы, партизанский маркетинг.

Брендбук - это руководство по использованию бренда и его продвижение на рынке. Он содержит положения о миссии компании, ее основные стратегические задачи, ценности бренда, описание его ключевых идентификаторов. Брендбук, как правило, является внутрикорпоративным, закрытым документом, составляющим коммерческую тайну компании.

 

В

Веб-сайт – совокупность электронных страниц, объединённых одной идеей, темой, дизайном, имеющих свой адрес  и расположенных на одном сайте.

Веб-дизайн - отрасль веб-разработок и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование и дизайн  интерфейсов для сайтов. 

 

Г

Гайдбук – руководство по применению фирменного стиля, документ, в котором прописываются правила построения и использования элементов фирменного стиля. 

 

Д

Дизайн -  сфера деятельности, охватывающая широкий спектр услуг по производству и созданию  товаров, услуг, графики, интерьеров и архитектуры.

 

З

Знак - изобразительная часть логотипа, включающая также название маркируемого товара, услуги, организации, мероприятия или персоны.

 

И

Идентификация  бренда – отличительные черты, которыми обладает бренд в сознании потребителей. 

Имидж бренда – эмоционально окрашенный образ торговой марки, закреплённый в сознании потребителя.

Исследование маркетинговое - это систематизированный сбор и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, товаров конкурентов, анализ самих конкурентов, анализ рынка, уровня цен, эффективности рекламы, узнаваемости бренда, доли компании, уровень лояльности сотрудников, удовлетворенность клиентов и многое другое, что может оказать влияние на положение компании на рынке и принятие управленческих решений.

 

К

Катбук – техническое руководство по использованию бренда.

Комплекс маркетинга «4Р» – набор факторов маркетинга, используемых компанией для достижения своих целей. Включает такие элементы, как: товар (product), цена товара (price), распространение товара (place), его продвижение (promotion).

Консалтинг –  деятельность маркетинговых компаний, консультирующие по вопросам в сфере экономики, управления, сбыта, ценообразования, продвижения продукции, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, вывода на рынок новых продуктов, инноваций и других.

Копирайтинг – написание рекламных  объявлений и подготовка  рекламных текстов.

Корпоративная айдентика – уникальный набор признаков компании, по которым она легко узнаваема в глазах потребителя.

Креатив -  создание необычных идей, нетрадиционные подходы в решении маркетинговых задач.

 

Л

Логотип - это графический символ, который идентифицирует компанию, товар или услугу. Логотип является важнейшей составляющей фирменного стиля любой компании, который обеспечивает ее узнаваемость на рынке. В сознании потребителей наличие хорошего логотипа является несомненной гарантией высококачественного товара или услуги.

 

М

Магазин под ключ -  это комплексный подход к реализации бизнес-проекта.

Маркетинг (1) - это привлечение и удержание клиента, который приносит доход компании.

Маркетинг (2) - процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта и распределения  обмена, удовлетворяющего целям компании.

Медиапланирование - план размещения рекламы в средствах массовой информации (СМИ)  и выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей, а также распределение между ними средств рекламного бюджета.

 

Н

Нейминг – это процесс разработки названия для компании, товара или услуги. Создание яркого, запоминающегося и привлекательного названия гарантирует покупательскую лояльность и чёткое позиционирование  бренда в сознании потребителей.

 

П

Пиар (PR) – инструмент маркетинга, направленный на формирование  положительного общественного мнения и информирование.

Позиционирование - это сильная и уникальная идея, которая отличает одну торговую марку от другой.

 

Р

Реклама – распространение информации  в любой форме и любыми средствами, направленная на привлечение внимания к бренду, формирование или поддержание интереса к нему.  

Рекламная кампания  -  это комплекс рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определённый период времени, включающая в себя использование таких каналов как: наружная реклама, печатная реклама, Интернет,TV, event и др.

Маркетинговая коммуникация – процесс эффективного донесения информации о продукте или идее до целевой аудитории.

Рекламная концепция - это идея, которая передает преимущества вашей торговой марки и формирует определенный образ у потребителя. 

Рекламное объявление – информационное сообщение, предназначенное для обращения к массовой аудитории с целью убеждения и информирования.

 

С

Слоган - лозунг, девиз, используемый в виде заголовка рекламного текста в форме краткой, динамичной, эмоционально заряженной фразы.

Стратегия продвижения -  это план действий по стратегическому развитию бренда, который включает в себя перечень каналов и инструментов коммуникаций, с помощью которых будет донесено преимущество бренда до потребителя.

 

Т

Торговая  марка - это индивидуальное словесное, изобразительное, комбинированное, звуковое или объемное выражение определенного товара, услуги или компании.

Торговая  марка зарегистрированная - юридическое закрепление уникального визуального знака, текста или интеллектуальной собственности. Гарантирует, что регистрацию товарной марки и охраняемость законом.

Тестирование Названия - объективная оценка разработанному названию, которую даёт целевая аудитория. При помощи тестирования название появляется возможность узнать о восприятии целевой аудиторией названия, о соответствии названия позиционированию бренда, о запоминаемости названия и о влиянии названия на покупательскую способность потребителя.

Тестирование Упаковки  - объективная оценка разработанной упаковки, которую даёт целевая аудитория.

Тестирование упаковки помогает узнать, насколько упаковка отвечает требованиям и маркетинговым целям.

 

У

Упаковка -  элемент маркетинговой коммуникации для привлечения потребителей и хранения товаров. 

 

Ф

Фирменный стиль - это набор средств: визуальных и информационных, при помощи которых компания подчёркивает свои отличительные черты и индивидуальность среди конкурентов.

 

Ц

Целевая аудитория (ЦА) – аудитория, на которую нацелена деятельность компании.

 

Э

Этикетка -  наклейка на изделие, ярлык, в котором указаны:название, торговая марка, цена и другая информация о товаре.