Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

СМИ

forbes

11 января 2016

Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes

"Экспертов мы попросили оценить отдельно концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, выводился средний балл, в соответствии с которым расположились финалисты — от 8,1 у №1 до 6,7 у №10. <...> 

В голосовании участвовали: <...> Владимир Жолобов — директор Z&G Branding (Екатеринбург)..."

http://www.forbes.ru/rating-photogallery/309583-samye-udachnye-novye-brendy-2016-reiting-forbes/photo/1

рос г

17.12.2014 "По словам Николая Соловьева, руководителя брендинг-направления компании Z&G, на Урале большинство предпринимателей зациклилось на акциях, бонусах и скидках, между тем эти инструменты никак не объясняют клиенту, почему он может решить свою проблему только с помощью вашего товара или идеи. Неважно, на чем вы специализируетесь, главное, чтобы это была сильная и понятная сторона бизнеса. Да, Турция и Египет когда-то были самыми массовыми турнаправлениями, но те операторы и агенты, что вовремя переориентировались на Крым и Сочи, в конечном счете выиграли, потому что туда пошла целевая аудитория. Никому не известная строительная фирма из Бузулука при верном позиционировании превратилась в символ немецкой надежности и через год была с выгодой продана бизнес-партнерам."

http://www.rg.ru/2014/12/17/reg-urfo/rinok.html

 sostav

19.02.15 Команда Z&G. Branding разработала торговую марку, название и дизайн упаковки для производителя морепродуктов. Из разработанных дизайнерами трехсот вариантов названий финальным был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации.

http://www.sostav.ru/publication/z-and-g-branding-razrabotalo-russkij-ulov-15069.html

uni

Агентство Z&G. Branding разработало торговую марку для морепродуктов. В работу вошли создание названия, логотипа и дизайна упаковки.

Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран«Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации, в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя.

http://news.unipack.ru/53882/

sostav

18.03.15 Агентство «Z&G. Branding» разработало нейминг и дизайн упаковки энергетического напитка, рассчитаного на молодую аудиторию. По словам креаторов, название из двух букв «ЁЁ» легко запоминается, так как происходит от Yo-Yo - культовой игрушки, до сих пор популярной у молодежи.

http://www.sostav.ru/publication/z-and-g-branding-pereigrali-v-yoyo-15521.html

advis.ru

28.04.2015 5 апрельских проектов по брендингу - новые работы от российских креаторов

Клиент: спортивный клуб "Путь силы"

Креатив: агентство Z&G. Branding

Задача: создание ТМ и брендбука

http://advis.ru/php/view_news.php?id=D1D76E10-F417-1445-8021-BBC3C7657C79

uni

25.06.2015

Агентство Z&G. Branding (Екатеринбург) разработало торговую марку, логотип, фирменный стиль, брендбук, упаковку и рекламные материалы для эко-фастфуда StarGrill.

http://news.unipack.ru/55657/

17 июля 2015 года

Прежде чем начать продвижение своей марки на новом рынке, зарегистрируйте её в другой стране. Не забудьте проверить название — конкуренты уже могли увести его. «Очень многие наши клиенты приходят с жалобами на то, что встречают китайскую продукцию со своей маркировкой, которая продаётся по всему миру, кроме России», — рассказывает Владимир Жолобов.

http://secretmag.ru/articles/2015/07/17/naming/

sostav

29 Октября 2015 года 

Клиент: компания по производству котлов и дымоходов "Огнерус"
Креатив: «Z&G.Branding»
Задача: разработка торговой марки

http://www.sostav.ru/publication/novaya-ajdentika-ot-rossijskikh-agentstv-19453.html

uni

Агентство Z&G. Branding разработало торговую марку для для компании по производству дымоходов и котлов. Дизайнеры создали позиционирование, торговую марку (название, логотип), фирменный стиль и брендбук. Задача состояла в разработке современной торговой марки с русским характером.

http://news.unipack.ru/57479/

PromoPlanet

2 ноября 2015

Компания «Z&G.Branding» создала современную торговую марку с русским характером для компании по производству котлов и дымоходов.

http://promoplanet.ru/ru/branding/gruppa-kompanij-zampg-razrabotala-torgovuyu-marku-dlya-kompanii-po-proizvodstvu-kotlov-i-dymoxodov-ognerus