Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Бесплатный online-семинар «Нейминг и МедиаСтратегия для директоров» (3 окт. 2013, 17:00 мск)

 

Что узнаете:

БРЕНДИНГ

1. Как правильно разработать бренд

2. В чем отличие между брендом и торговой маркой

3. Какие критерии предъявляются при разработке бренда

4. Примеры удачно разработанных брендов и позиционирования

5. Как зарегистрировать и защитить свой бренд

МЕДИАСТРАТЕГИЯ

1. Потребительские тренды: "О лжи", "сексе", математике и расхожих заблуждениях.

2. Порция статистики о том, что смотрит, слушает, читает страна, как долго сидим в интернете и чем мы отличаемся или похожи на другие страны.

3. Кто он - целевой клиент? В каких СМИ его искать?

4. Как оценить эффективность вложений в продвижение? Пошаговые методики в 5 и 10 этапов.

5. Как увеличить ROI маркетингового бюджета?

6. Что такое Медиастратегия и как ее разрабатывать?

 

Эксперты:

Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G» («Z&G. Branding» / «Z&G. Patent»), руководитель проектов «Brenmark», «Бренд 3.0», «Eurasian Marketing Week» и «Каннские Львы» в Екатеринбурге.

 

Сергей Балакириев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов

 

Организаторы: «Z&G. Branding», «Eurasian Marketing Week 2013», «Brenmark», «Webinar.ru»   

Формат: online-семинар (вебинар)

 

Видеозапись online-семинара «Брендинг для директоров» доступна по ссылке: http://my.webinar.ru/record/178707/?t=1