Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Бесплатный online-семинар «Брендинг для директоров» (18 окт. 2012, 16:00 мск)

Что узнаете ?

1. Как правильно разработать бренд

2. В чем отличие между брендом и торговой маркой

3. Какие критерии предъявляются при разработке бренда

4. Примеры удачно разработанных брендов и позиционирования

5. Как зарегистрировать и защитить свой бренд


Эксперты:
Жолобов Владимир, директор группы компаний «Z&G» («Z&G. Branding» / «Z&G. Patent»), руководитель проектов «Brenmark», «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week».

Соловьев Николай, руководитель «Z&G. Branding»

Мария Гаврилова, руководитель «Z&G. Patent», Патентный поверенный РФ  

 

Организаторы: «Z&G. Branding», «Eurasian Marketing Week 2012», «COMDI»   

Формат: online-семинар (вебинар)

 

Видеозапись online-семинара «Брендинг для директоров» доступна по ссылке http://my.comdi.com/record/79021/?i=174fb40d1949b2cc9c7ac5f97f71d4a8