Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Pragmen

Аналитики Fitch отмечают, что текущий год определенно станет шестым подряд годом сокращения пивного рынка России. Однако есть и позитивные тенденции, такие как смягчение законодательства в сфере рекламы пивных напитков и проведение Чемпионата мира по футболу в нашей стране.

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент пива, многочисленные бренды сливаются в единую массу бутылок на полке с различными стоимостями, которые у потребителя вызывают в большинстве своем растерянность. Что же будет в условиях повышенной конкуренции? Какой бренд будет востребован?

Решение найдено!

Компания «Z&G. Branding»* разработала юридически чистый «бренд под ключ» для пива - PRAGMEN. Уникальность данного проекта заключается не только в юридической чистоте разработанного бренда (ТМ «PRAGMEN» зарегистрирована в ФИПС (Роспатент)), позиционировании, названии, а и в его актуальности и готовности к выходу на потребительский рынок. (Более детально с проектом «PRAGMEN» вы можете познакомиться в презентации во вложении)

Сегодня компания «Z&G. Branding» продает юридически чистый бренд для пива - PRAGMEN.

Тщательно изучив рынок мы определили позицию, которую должен занять продукт в сознании потребителей — «Чешские традиции».  Первая целевая группа: Мужчины в возрасте 35 – 45 лет, наемные руководители высокого уровня. К этому возрасту мужчины добиваются успеха, и, как правило, являются мастерами своего дела. Вторая целевая группа: Мужчины в возрасте от 25  до 35 лет, которые хотят приблизится к знатокам пива и поднять свой статус в глазах окружающих.

Нейминг: «Pragmen»  в названии присутствует тесная связь с местом, где производится лучшее пиво в мире. Название «Pragmen» («Прагмэн») полностью соответствует своему позиционированию. Оно образованно от двух английских слов: «Prague» - Прага, столица, главный экономический и культурный центр чешской республики и слова «Men» - мужчины. Дословно можно перевести как «Пражские мужчины», а мужчины из Праги ценят только лучшее чешское пиво. Фоносемантические признаки: мужественный, Большой, Простой. Слоган: «Pragmen – знаток чешских традиций!»

Для логотипа разработано авторское шрифтовое начертание. Задача логотипа раскрыть индивидуальность продукта, передать ее как на функциональном, так и на эмоциональном уровне.

Функциональный уровень - доступное считывание имени продукта на расстоянии. Эмоциональный уровень - ассоциации со старой Европой.

Дизайн этикетки был разработан в духе старой Чехии. Традиционная Чехия со своими знаменитыми замками создает вкус дорогой сентиментальной романтики. Замку, изображенному на этикетке,  уже более 350 лет, он стоит на укрепленном берегу Влтавы. Это прекрасный выбор символа Чехии, создающего  атмосферу 16 века, что, нашло свое отражение в этикетке пива «Pragmen». Для передачи элитности используются оттенки черного и золотого – сочетание, вызывающее ассоциации с роскошью.

Важно понимать, что «Pragmen» - это не просто пиво! «Pragmen» - знаток чешских традиций!

Покупая «Pragmen», вы приобретаете статус знатока пива.