Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Zippo

Zippo – бренд, ставший культовым символом американской надежности и качества.

zippo
Сегодня Zippo является таким же символом Америки как Harley Davidson и McDonald’s. Эти зажигалки с удовольствием коллекционируют тысячи людей на различных континентах. Они представлены во множестве моделей и разновидностей, которые отличаются видами металла, методами его обработки, рисунками и иным оформлением. За время своего существования такие зажигалки стали культом, непременным атрибутом имиджа многих американцев, европейцев и даже жителей Азии. 
Более того, в США даже есть специальное торжество - Zippo Day, во время которого более 7-ми тысяч коллекционеров съезжаются на конференцию.

Почему, такая зажигалка стала культовой?

Прежде всего, она символизировала собою великолепное качество, воплощенное в вечной эксплуатации. Одной из основных рекламных инноваций, придуманных ее создателем Джорджем Блэйсделлом, была, практически, пожизненная гарантия любой модели зажигалки выпущенной под брендом Zippo. Это значит, что такое устройство, несмотря даже на свой приличный возраст и не очень хорошее состояние, при какой-либо поломке, ремонтируется производителем абсолютно бесплатно (в том числе и с заменой любых запчастей). Единственное на что не распространяется подобная гарантия – это изображения на корпусе и внешняя отделка, которые при длительной эксплуатации, насчитывающей десятки лет, могут просто стереться либо износиться. 
Кроме этого прямоугольные формы, открывающаяся крышечка, позволяют данной зажигалке удобно лежать в руке, и привлекают своим простым, но очень чувственным дизайном.
Также изделия Zippo снабжены защитным устройством, не позволяющему огню затухать, даже в очень ветреную погоду, что, естественно, было положительно оценено потребителями.
В сочетании с консервативным, практически, не меняющимся дизайном, эти качества способствовали популярности зажигалки, как символа настоящего американского продукта – стильного, высококачественного, простого, но вместе с тем привлекательного и удобного.
Именно поэтому Zippo, не вкладывая в популяризацию своих изделий миллионы, тем не менее, добилась всемирного успеха, поскольку сам бренд стал признанным культом стиля и образа жизни почти каждого жителя США.

Принципы успеха:
- пожизненная гарантия. Каждый потребитель знает, его зажигалка будет работать ровно столько, сколько он захочет сам. При этом любым изделием Zippo можно пользоваться многие десятилетия, а при необходимости бесплатно отремонтировать его у производителя;
- неизменный дизайн. Сами формы этой зажигалки узнаваемы потребителями и любимы ими. Она может иметь различное покрытие, напыление и изображения, но ее конструкция и консервативный вид уже стали символом неизменного стиля, который обожают люди на всех континентах.

Информация о бренде:
- создан в 1932-ом году;
- государство – США;
- к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок;
.- для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo. Также открываются специализированные клубы (США, Япония, Германия, Швейцария и др.) где происходят собрания любителей данных зажигалок;
- вся продукция Zippo создается на специализированной фабрике расположенной в Брэдфорде. Единственное исключение было допущено для дочернего предприятия в г. Ниагара Фоллс (Канада), которое производило зажигалки с 1949-ого по 2002-ой год. Всего в Канаде произвели около 13,5 млн. изделий Zippo, в том числе и ограниченную серию (25 тыс. шт.) коллекционной продукции с напылением из серебра.

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Zara

Dell

Subway