Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Zara

Zara – бренд, который стал символом стильной и относительно недорогой одежды.
 zara
Сегодня Zara является одной из самых успешных мировых бизнес-империй в сфере модной одежды. Она считается мировым лидером-продавцом в данной области, реализуя свою продукцию почти в 4-ех тысячах собственных магазинов, расположенных в 70-ти государствах, обогнав таких гигантов как Hennes & Mauritz и Gap. Ее прибыль (операционная) по данным 2012-ого года составляет более 10,5 млрд. евро, а на предприятиях работают многие десятки тысяч квалифицированных сотрудников: дизайнеров, менеджеров, продавцов и т.д.
Создатель бренда – Амансио Ортега обладает девяти миллиардным долларовым состоянием, являясь одним из самых богатых людей в этой отрасли. Он не любит прессу и предпочитает обходиться без лишнего пиара, являясь при этом самым богатым человеком в собственной стране – Испании.
В мае 1975-ом году в Ла-Корсунье Ортега открыл свою первую точку для торговли. В магазине была представлена одежда, идеально скопированная с вещей лучших домов мировой моды, которая предлагалась потребителям по сравнительно низкой стоимости.
Амансио создал инновационную систему складирования, продаж и производства, дававшую возможность реализовывать продукцию отличного качества по приемлемой стоимости. Она была настолько эффективной и новаторской, что ее скрупулезно изучали гарвардские специалисты.
Производили большую часть продукции – портные-надомники, а распространяли ее – розничные торговцы. Кроме этого компания не тратила собственные средства на свои презентации-показы новых коллекций. Все это и обеспечило небольшую стоимость вещей Zara. Именно благодаря такому обстоятельству, данный бренд имел очень быстрый оборот, существенно превосходящий показатели ближайших конкурентов. 
Постоянно (через считанные дни) осуществляется обновление товаров. Ежегодно бренд выпускает более 11-ти тысяч вещей. Компания очень мобильна, между разработкой новой линии одежды и ее продажи в бутиках, проходит в среднем около полумесяца, что составляет рекордно короткий срок. При этом команда дизайнеров и других специалистов (около 200 сотрудников) отслеживают даже малейшие тенденции в сфере моды и моментально талантливо их используют.
Также быстрый оборот постоянно обновляемой продукции, позволяет Zara помимо повышения прибыли, поддерживать собственную успешность в мире моды, которую признают даже такие авторитетные издания как Vogue, отметившее, что 70% моделей, которые оно рекламировало, являются продукцией бутиков данной компании.

Принципы успешности:
- быстрое обновление. В Zara всегда можно найти одежду, полностью соответствующую последним модным тенденциям. Постоянное обновление вещей, всегда подогревает покупательский интерес и помогает бренду оставаться востребованным и популярным у миллионов потребителей на всех континентах;
- креатив. Zara собрала отличную команду специалистов, которая полностью сконцентрирована на том, чтобы предложить своим покупателям, оригинальные, стильные и красивые вещи.
- стоимость. Несмотря на известность, бренд предлагает свои вещи по очень умеренной цене, которая доступна большинству потребителей. Именно это и является одним из важнейших принципов его успеха;
- качество. Изделия Zara давно известны покупателям собственным высоким качеством, что вместе с приемлемой ценой, делает их еще более привлекательными для приобретения;
- быстрая замена. Если модели не пользуются спросом, в течение семидневного срока, то они моментально заменяются новыми образцами с иным, более успешным и востребованным дизайном.

Сведения (краткие) о бренде:
- создан в 1975-ом году;
- государство – Испания;
- на рекламу расходуется всего лишь около 1-ого % бюджета предприятия;
- 26% продукции создается в разных частях Европы, 50% - в Испании и 24% - в Африке, Азии и иных государствах расположенных в других местах;
- ежегодно компания создает, а затем и реализует модельную линейку собственной продукции на 11 тысяч единиц.
- прибыль (чистая) у бренда составляет около двух миллиардов евро;
- сегодня у бренда насчитывается семь главных линий одежды, предназначенной как мужчинам, так и дамам.

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Jack Daniel’s

Hello Kitty

American Express