Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Wrigley

Когда весной 1891-ого года Уильям Ригли переехал в Чикаго из Филадельфии, он еще не знал, что станет основателем известного во всем мире бренда, чью продукцию с удовольствием приобретают жители разных государств.

Тогда у 29-летнего Ригли было всего лишь 32 доллара и громадное желание создать собственный бизнес. Но кроме энергии и большого энтузиазма он обладал выдающимся талантом продавца и умением уловить желания и потребности основной массы потенциальных покупателей.

Его отец занимался производством мыла и Уильям, еще ребенком начал постигать искусство продаж, занимаясь реализацией великолепно очищающего мыла Ригли Скоринг, прямо на улицах Филадельфии. Еще будучи подростком, он уже работал полноценную рабочую неделю у собственного отца и разъезжал на фургоне по городам, предлагая данный товар покупателям в розницу.

Именно поэтому собственное дело Ригли начал именно с продаж мыла своего отца. 

Стремясь увеличить сбыт товара, он предлагал покупателям разнообразные премии, в том числе и пекарскую муку. И когда она стала пользоваться намного большим спросом, чем основная продукция, Уильям, уловив рыночную конъюнктуру, начал заниматься производством и последующим сбытом муки. 

В 1982-ом году ему пришла в голову мысль, давать каждому клиенту, приобретающему банки с пекарской мукой пару пакетиков с жевательной резинкой. Это предложение стало пользоваться большим успехом у потребителей, и, как и в первый раз, бонус оказался более интересным товаром, чем основная продукция.

В том же году Уильям начинает активно реализовывать жевательную резинку, причем, наладив собственное производство этого товара, он занялся расширением ассортимента данной продукции, выпускаемой его предприятием. 

Тогда на американском рынке изготовлением резинки для жевания уже занималось около десятка компаний, причем некоторые были в этом бизнесе уже достаточно длительное время. Но Ригли пошел на риск, и в 1893-ем году появляется его наиболее известный бренд Juicy Fruit, а затем и Wrigley´s Spearmint.

Wrigley развивалась в жесткой конкурентной борьбе с другими производителями, неоднократно компания находилась на грани полного банкротства, и только грамотная стратегия Ригли, его умение понимать рынок, и самоотверженная работа удерживали ее от краха.

Он сумел выделить свой лучший и наиболее востребованный продукт Wrigley’s Spearmint и полностью сконцентрировался на его производстве и последующих продажах, уделяя другим видам резинок для жевания, гораздо меньше времени.

Одним из наиболее умных шагов Уильяма было грамотное использование рекламных кампаний, которые помогли ему не только удержать собственные позиции, но и завоевывать новые обширные рынки сбыта. 

Даже в 1907-ом году, когда экономика находилась на грани кризиса и вложения в рекламу считались нерентабельными, Ригли поступил наоборот, увеличив собственные расходы на рекламную компанию. Его плакаты с Wrigley’s Spearmint висели, практически, на каждом углу Нью-Йорка, при полном отсутствии аналогичной рекламы у конкурентов.

Эта стратегия оказалась верной, и уже в следующем году Уильям распространяет свою рекламную компанию на все США. В результате его жевательная резинка, покупается американцами намного чаще, чем продукция, производимая конкурирующими компаниями.

Он начинает одним из первых применять на практике принципы абстрактной рекламы (еще за 50 лет до официального появления такого направления) – в 1911-ом году, на плакате, выпущенном его компанией, красуется молодая дама с подписью над изображением: «Девушка, обладающая глазами Wrigley».

Он смог создать свою концепцию управления рынком, и полностью развенчал популярный в то время подход промышленников - «Управляй и командуй», заменив его творческим подходом к собственному бизнесу.

В 1915-ом году он начинает рассылку образцов Wrigley’s Spearmint абсолютно бесплатно, используя полуторамиллионный список жителей имеющих телефон. Уильям также производит перезапись популярной мелодии под названием Mother Goose, помещает в нее упоминание о своем продукте и рассылает безвозмездно 14 миллионов экземпляров по США.

Своим рабочим Ригли устанавливает два выходных в рабочей неделе, что являлось инновационным решением в производственных отношениях между хозяином и его сотрудниками и в дальнейшем повлияло на весь рынок труда в Америке.

Его рекламные продукты и управленческие решения намного опередили собственное время и стали основой принципов будущего развития бизнеса.

В 1925-ом году президентом Wrigley становится сын Уильяма Филипп. В 1932-ом году после смерти отца он полностью берет на себя управление корпорацией.

Во время войны, Филипп перестает на определенный период выпускать жвачку для гражданских, сконцентрировавшись на ее производстве для армии. Но перед прекращением ее поставок в магазины, он проводит грамотную рекламную компанию. Ностальгические плакаты с изображением обычной пустой упаковки от резинки для жевания «Wrigley’s Spearmint» с подписью «Вспоминай обертку» заполнили города.

В результате, когда 1945-ом году данный бренд опять появился на рынке, он стал намного более популярным, чем до войны.

В 1961-ом году бренд становится уже всемирно известным. Его продукция успешно реализовывалась в Европе, многих африканских государствах, Китае, Индии и даже на Филиппинах. 

Сегодня компания осуществляет свою коммерческую деятельность в более чем 150-ти государствах. Кроме основного товара «Wrigley’s Spearmint» у потребителей также популярны марки «Orbit» и «Hubba Bubba».

«Wrigley» - является семейным брендом, который достаточно успешно работает на рынке. 

Ею руководит президент – Билл Ригли, правнук Уильяма. Он наладил выпуск новых  торговых марок продукции и изменил упаковки товара, заменив их более оригинальными и привлекательными.

Принципы успешности бренда:

- Инновационный подход к рекламе. Уильям Ригли был пионером многих рекламных стратегий и разработок великолепных маркетинговых решений, которые прививали людям любовь к его продукции;

- Учет потребностей потребителей. Ригли изучал и старался удовлетворить потребности собственных покупателей. Именно поэтому его предприятие превратилось в громадную империю с многомиллионным ежемесячным оборотом;

- Грамотные и смелые рекламные решения. Уход с «гражданского» рынка во время мировой войны в 40-ых годах 20-ого века, подчеркнул уникальность и незаменимость его продукции для потребителей.

Краткие сведения о компании:

- Компания была создана в 1891-ом году в США. 

- Wrigley является владельцем 14-ти фирм, которые располагаются по всему миру: 4 – в Европе, 5 – в Тихоокеанско-Азиатском регионе, 1 – в Европе, 3 – в США;

- Жевательная резинка данной компании реализуется в 150-ти государствах;

 - Наибольшая часть бюджетных средств компании выделяется на осуществление рекламных компаний и акций на ТВ;

- Выручка продаж резинки жевательной в розницу – около двух миллиардов долларов, что составляет около 190-та этикеток с нею на каждого человека за год. При этом доход Wrigley составляет чуть менее половины от всех продаж ее продукции.

 


«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

MTV

Heinz

Colgate