Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Wal-Mart

Сегодня Wal-Mart является самой крупной сетью магазинов и супермаркетов не только в США, но и в мире. В ней трудятся около двух миллионов сотрудников, ежегодный оборот составляет 408,1 миллиардов, а чистая прибыль уже давно держится на уровне 13-14 миллиардов долларов. Компания владеет более десятью тысячами универсамами, торговыми центрами, супер- и гипермаркетами в 27-ми государствах, предлагающими потребителям как продовольственные, так и промышленные группы товаров.

Она входит в перечень предприятий, опубликованных самым престижным в деловом мире журналом Fortune, состоящим из самых влиятельных и богатых корпораций, ежегодный доход которой составляет около 250-ти миллиардов долларов. Сеть была создана Сэмом Уолтоном в 1962-ом году, и началась с одного магазина, который функционировал в небольшом городке Роджерс, расположенном в штате Арканзас, и благодаря грамотной стратегии и умелому управлению разрослась до сегодняшних гигантских размеров. В собственной книге «Произведен в Америке»,  Сэм Уолтон раскрывает секреты своей успешности. Его философия основывалась на постоянном отличном отношении к потребителю.

В его десяти заповедях успешного торгового процесса, восьмое правило гласит: «покажи клиентам, что ты их очень ценишь». Wal-Mart следовала ему и убедилась в действенности этого постулата. Несмотря на громадные размеры компании, она создала привлекательный «домашний» имидж собственного бренда для жителей Америки. Для того чтобы достичь этого результата основателями и ТОП-менеджерами компании реализовывались разнообразные маркетинговые стратегии, в том числе и «помощник покупателя», когда специальный сотрудник приветствовал посетителей и рекомендовал им приобрести определенные изделия.

Также Wal-Mart эффективно использовала технические достижения для работы с клиентами. В компании применяли сканнеры наличности, анализировали поведение и предпочтения потребителей, применяя камеры, установленные в собственных торговых помещениях. Сегодня в торговых центрах и супермаркетах сотрудники корпорации работают с современным программным обеспечением, чтобы оценить расходы покупателей, рассчитать их предпочтения и наиболее популярные товары. Затем эти сведения передают поставщикам разнообразной продукции и используют для определения приоритетов в закупках.

Еще одним коммерческим успехом Wal-Mart заслуженно считаются оптовые продажи собственных товаров. Обладая громадными помещениями, корпорация может минимизировать расходы на хранение товаров,  и, следовательно, уменьшить их себестоимость. Предлагая потребителям привлекательную оптовую стоимость на популярные изделия, компания, постоянно расширяется, увеличивая свои торговые площади и открывая магазины в новых местах, тем самым, практически, уничтожая более мелких конкурентов.

Но у Wal-Mart существуют определенные проблемы, которые вредят ее имиджу. Эта ее жесткая война с профсоюзами, обвинения в небольших зарплатах, ущемления прав сотрудников и нарушении экологических стандартов. Также на сеть регулярно поступают жалобы в дискриминации национальных меньшинств и женщин.

Но, несмотря на это, экономическая стратегия корпорации является одной из наиболее эффективных в мире. Все проблемы являются довольно мелкими по сравнению с ее постоянным ростом продаж и  миллиардными прибылями. Сегодня Wal-Mart – самая большая мировая магазинная сеть распространенная почти в трех десятках государств, где ее товары продают около 10 тысяч торговых центров и гипермаркетов. Стильные, громадные здания компании, созданные из бетона и стекла, символизируют «американскую мечту» - бизнес который начался с одного магазина и воплотился во десятки громадных супермаркетов.

 

Принципы успеха:

- работа с клиентами. Компании удалось показать потребителям, как ценен для нее каждый покупатель, она создала для них наиболее комфортные условия для закупок;

- оптовые продажи. Громадные размеры каждого магазина Wal-Mart, позволяют закупать большое количество продукции по минимальным ценам и существенно уменьшать расходы на их хранение. Все это дает возможность корпорации предоставлять своим клиентам привлекательные цены и существенные скидки на оптовые закупки.

 

Краткие сведения о Wal-Mart:

- дата создания – 1962-ой год;

- государство-производитель – США;

- в 2003-ем году Wal-Mart была объявлена журналом Fortune наиболее популярной и уважаемой компанией в США;

- около ста миллионов потребителей на различных континентах посещают магазины сети, практически, каждую неделю;

- начиная с 1962-ого года и по настоящее время, компания следует принципам, которые принесли ей феноменальный успех – уважение к любому клиенту, обеспечение потребителей отличным сервисом, и постоянное стремление к совершенству.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Evian

Loreal

Starbucks